Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: "Умение работать с картинками"»
Конспект сенсорного занятия на тему:
«Умение работать с картинками»
Цель: умение логически мыслить и делать выводы.
Задачи: - развивать внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение.
- воспитывать любовь к живой природе.
Ход занятия
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
– Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.
Посмотрите, какие красивые картинки. Вам нравится? (нет)
- Почему? (здесь есть ошибки)
- И правда, ребята, художник неправильно нарисовал. Поэтому я вам предлагаю поиграть в игру «Что перепутал художник?». Хотите? (да)
- Как вы уже поняли на этих картинках что-то перепутал художник. Я буду вам показывать картинку, а вы по очереди должны найти что перепутал художник и объяснить почему это неправильно.
Потренируемся на иллюстрациях без сюжета. Просто предметы, в которых что-то не так. Что художник нарисовал не верно?
Теперь усложним игру. Распечатайте и разрежьте карточки по пунктирной линии. Перед вами 16 картинок-небылиц. На каждом изображении - целая история, но в этих иллюстрациях опять художник все перепутал. Нужно срочно разобраться, что здесь не так. Предложите малышу найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите малышу придумать фантастический рассказ по картинке.