СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Овощи"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста

Занятие на тему: «Овощи»

 

Цели:

-коррекционно-образовательные: закрепить знания детей об овощах; учить составлять описательные рассказы, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительные с существительными; учить правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в различных падежных формах; образовывать прилагательные от существительных; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными.

 

- коррекционно-развивающие: развивать умение детей логически мыслить, расширять словарь; развивать внимание, мышление, память.

 

- коррекционно-воспитательные: воспитывать усидчивость, сосредоточенность, положительные эмоции, умение слушать собеседника не перебивая.     

 

Оборудование: демонстрационный материал — картинка сбора овощей, овощи, муляжи или картинки овощей, картинно-графический план; мешочек, раздаточный материал – листочки с заданием, цветные карандаши.

 

Ход занятия:

Организационный момент

Что весною мы сажали, Потом летом поливали. Все, что осенью на грядках Поспевает: вкусно, сладко! Не зевай и собирай Наш осенний... (урожай).

Основная часть

Показать картинку сбор урожая. Что делают люди на поле? (собирают урожай.)

Где растут овощи? (в поле, в огороде, на грядке.) Хороший урожай вырос на этом поле. А у меня на грядке выросли загадки.

 

Отгадывание загадок

И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко Под кустом… (картошка)

 

Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный, спелый… (помидор)

 

Круглый бок, желтый бок.

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это?… (репка)

 

Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она…(редиска)

 

Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи… (капуста)

 

Черна, горька,

А от ста болезней поможет… (редька)

 

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке — жёлтый и солёный…(огурец)

 

Он бывает, дети, разный – Жёлтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это… (перец)

 

Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал И лоснится от похвал Очень важный… (баклажан)

 

В огороде жёлтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна, Вкусные в нём семена…(тыква)

 

Подставив солнышку бочок, Лежит на грядке…(кабачок)

 

Кто в земле укрылся ловко? Это рыжая… (морковка)

 

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а…(лук)

 

Над землей трава, Под землей бордовая голова…(свёкла)

 

Дом зелёный тесноват: Узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда – Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки…(горох)

 

Он кусает, но не пес. Зубок есть. Но где же рот? Белый носит сюртучок. Что это, скажи?…(чеснок)

 

- Осенью на огородах собирают урожай овощей. Урожай каких овощей собирают люди осенью? (свёклы, огурцов, редиски, картофеля и т.д.) Показать картинки овощей и спросить: «Как убирают этот овощ?»

Например: капусту срезают и т.д.

Морковь, свеклу, репу, редис — ... (дергают)

Огурцы, помидоры, горох — ... (срывают)

Капусту — ... (срезают)

Картофель — ... (выкапывают)

- Как мы можем употреблять овощи в пищу? (Овощи употребляют в пищу сырыми, вареными, жареными, солёными).

- Что мы можем приготовить из овощей? (Из них делают салаты, добавляют в суп, щи, борщ.

Овощи заготавливают на зиму).

- Зачем человеку есть овощи? (Они полезны, в них много витаминов).

 

Игра «Чудесный мешочек» (выставляются муляжи или картинки овощей).

 

Составление описательного рассказа об овощах по картинно-графическому плану

Что это? Какой на ощупь? Какой формы? Какого цвета? Какой на вкус? Какие блюда можно приготовить?

 

Рассмотреть две пары овощей и сравнить их.

Огурец и помидор

Огурец: какой он? (Огурец овальный, зеленый, вкусный.)

Помидор: какой он? (Помидор круглый, красный, вкусный.)

Чем они отличаются? (Огурец — овальный, а помидор — круглый. Огурец — зелёный, а помидор — красный.)

Чем они похожи? (Огурец — вкусный и помидор — вкусный. Огурец и помидор растут на грядке.) (Рассмотреть еще две пары овощей.)

 

Физкультминутка

В огород пойдем, урожай соберем - дети идут по кругу, взявшись за руки,

Мы морковки натаскаем,  - «таскают»,

И картошки накопаем, - «копают»,

Срежем мы кочан капусты, - «срезают»,

Круглый, сочный, очень вкусный - показывают руками,

Щавеля нарвем немножко - «рвут»,

И вернемся по дорожке - идут по кругу, взявшись за руки.

Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей)

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

 

Я тоже собрала урожай. Но на моей грядке выросли разные овощи: и большие, и маленькие (показывает картинки). 

Например: это большая редиска, а это маленькая ... редисочка, это большой перец, а это маленький ... перчик. (Аналогично по каждому овощу.)

 

Дидактическая игра «Один - много»

Образование существительных единственного и множественного числа в именительных и родительных падежах.

Например: помидор — помидоры — помидоров и т.д.

 

Дидактическая игра «Сосчитай» (по картинкам)

Согласование числительных с существительными. 

Например: одна морковка, две морковки, три ..., четыре ...и т.д.

 

Дидактическая игра «Чей? Чья? Чьё?»

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

На столах лежат картинки. Дети переворачивают их и называют:

Например: Чей это овощ? — Чья капуста? — Моя капуста. Чья это репа? — Это моя репа.

 

Дидактическая игра «Какой? Какая? Какое?»

Образование прилагательных от существительных. 

Например: Салат из огурцов. Салат какой? (Огуречный.) Запеканка из моркови. Запеканка какая? (Морковная.) Суп из картофеля. Суп какой? (Картофельный). Салат из моркови? … Салат из капусты? … Салат из овощей?...  Суп из гороха?...  Пюре из картофеля? … Икра из кабачков?...

 

Согласование прилагательных с существительными в роде, числе.

Например: красный помидор, желтая репа.

Обозначение признаков предметов.

Про что можно сказать:

Вкусный? Сочный? Ароматный?

Вкусная? Сочная? Ароматная?

Вкусные? Сочные? Ароматные?

 

Согласование прилагательных с существительными в родительном падеже единственного и множественного числа.

Например: красный помидор — красные помидоры — красных помидоров.

 

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Например: помидор, яблоко, кабачок, баклажан

Капуста, баклажан, груша, перец

Огурец, картошка, клубника, свёкла

Картошка, малина, лук, огурец

 

Дидактическая игра «Вершки-корешки»

Некоторые овощи вырастают в земле, и такие корнеплоды называют корешки. А некоторые овощи вырастают над землёй - это вершки. И сейчас давайте с вами поиграем еще в одну игру, которая называется «Вершки-корешки». Я буду называть овощи, а вам нужно вспомнить, как они растут, что люди едят - вершки или корешки. И если это вершки, то нужно будет поднять руки вверх, а если корешки – положить руки на стол. Будьте внимательны, в некоторых овощах съедобно и то и другое.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим – рубим,             Резкие движения прямыми кистями  рук  вверх, вниз

Мы морковку трем –трем,               Пальцы сжаты в кулаки.  Движения кулаков к себе и т себя.

Мы капусту солим-солим,               Движение пальцев , имитирующих  посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем-жмем,                Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки

Фу, устали                                        Смахнуть пот со лба

 

Выполнение задания на листочках.

 

Итог занятия

Занятие на тему: «Овощи»

 

Цели:

-коррекционно-образовательные: закрепить знания детей об овощах; учить составлять описательные рассказы, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительные с существительными; учить правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в различных падежных формах; образовывать прилагательные от существительных; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными.

 

- коррекционно-развивающие: развивать умение детей логически мыслить, расширять словарь; развивать внимание, мышление, память.

 

- коррекционно-воспитательные: воспитывать усидчивость, сосредоточенность, положительные эмоции, умение слушать собеседника не перебивая.     

 

Оборудование: демонстрационный материал — картинка сбора овощей, овощи, муляжи или картинки овощей, картинно-графический план; мешочек, раздаточный материал – листочки с заданием, цветные карандаши.

 

Ход занятия:

Организационный момент

Что весною мы сажали, Потом летом поливали. Все, что осенью на грядках Поспевает: вкусно, сладко! Не зевай и собирай Наш осенний... (урожай).

Основная часть

Показать картинку сбор урожая. Что делают люди на поле? (собирают урожай.)

Где растут овощи? (в поле, в огороде, на грядке.) Хороший урожай вырос на этом поле. А у меня на грядке выросли загадки.

 

Отгадывание загадок

И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко Под кустом… (картошка)

 

Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный, спелый… (помидор)

 

Круглый бок, желтый бок.

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это?… (репка)

 

Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она…(редиска)

 

Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи… (капуста)

 

Черна, горька,

А от ста болезней поможет… (редька)

 

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке — жёлтый и солёный…(огурец)

 

Он бывает, дети, разный – Жёлтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это… (перец)

 

Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал И лоснится от похвал Очень важный… (баклажан)

 

В огороде жёлтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна, Вкусные в нём семена…(тыква)

 

Подставив солнышку бочок, Лежит на грядке…(кабачок)

 

Кто в земле укрылся ловко? Это рыжая… (морковка)

 

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а…(лук)

 

Над землей трава, Под землей бордовая голова…(свёкла)

 

Дом зелёный тесноват: Узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда – Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки…(горох)

 

Он кусает, но не пес. Зубок есть. Но где же рот? Белый носит сюртучок. Что это, скажи?…(чеснок)

 

- Осенью на огородах собирают урожай овощей. Урожай каких овощей собирают люди осенью? (свёклы, огурцов, редиски, картофеля и т.д.) Показать картинки овощей и спросить: «Как убирают этот овощ?»

Например: капусту срезают и т.д.

Морковь, свеклу, репу, редис — ... (дергают)

Огурцы, помидоры, горох — ... (срывают)

Капусту — ... (срезают)

Картофель — ... (выкапывают)

- Как мы можем употреблять овощи в пищу? (Овощи употребляют в пищу сырыми, вареными, жареными, солёными).

- Что мы можем приготовить из овощей? (Из них делают салаты, добавляют в суп, щи, борщ.

Овощи заготавливают на зиму).

- Зачем человеку есть овощи? (Они полезны, в них много витаминов).

 

Игра «Чудесный мешочек» (выставляются муляжи или картинки овощей).

 

Составление описательного рассказа об овощах по картинно-графическому плану

Что это? Какой на ощупь? Какой формы? Какого цвета? Какой на вкус? Какие блюда можно приготовить?

 

Рассмотреть две пары овощей и сравнить их.

Огурец и помидор

Огурец: какой он? (Огурец овальный, зеленый, вкусный.)

Помидор: какой он? (Помидор круглый, красный, вкусный.)

Чем они отличаются? (Огурец — овальный, а помидор — круглый. Огурец — зелёный, а помидор — красный.)

Чем они похожи? (Огурец — вкусный и помидор — вкусный. Огурец и помидор растут на грядке.) (Рассмотреть еще две пары овощей.)

 

Физкультминутка

В огород пойдем, урожай соберем - дети идут по кругу, взявшись за руки,

Мы морковки натаскаем,  - «таскают»,

И картошки накопаем, - «копают»,

Срежем мы кочан капусты, - «срезают»,

Круглый, сочный, очень вкусный - показывают руками,

Щавеля нарвем немножко - «рвут»,

И вернемся по дорожке - идут по кругу, взявшись за руки.

Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей)

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

 

Я тоже собрала урожай. Но на моей грядке выросли разные овощи: и большие, и маленькие (показывает картинки). 

Например: это большая редиска, а это маленькая ... редисочка, это большой перец, а это маленький ... перчик. (Аналогично по каждому овощу.)

 

Дидактическая игра «Один - много»

Образование существительных единственного и множественного числа в именительных и родительных падежах.

Например: помидор — помидоры — помидоров и т.д.

 

Дидактическая игра «Сосчитай» (по картинкам)

Согласование числительных с существительными. 

Например: одна морковка, две морковки, три ..., четыре ...и т.д.

 

Дидактическая игра «Чей? Чья? Чьё?»

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

На столах лежат картинки. Дети переворачивают их и называют:

Например: Чей это овощ? — Чья капуста? — Моя капуста. Чья это репа? — Это моя репа.

 

Дидактическая игра «Какой? Какая? Какое?»

Образование прилагательных от существительных. 

Например: Салат из огурцов. Салат какой? (Огуречный.) Запеканка из моркови. Запеканка какая? (Морковная.) Суп из картофеля. Суп какой? (Картофельный). Салат из моркови? … Салат из капусты? … Салат из овощей?...  Суп из гороха?...  Пюре из картофеля? … Икра из кабачков?...

 

Согласование прилагательных с существительными в роде, числе.

Например: красный помидор, желтая репа.

Обозначение признаков предметов.

Про что можно сказать:

Вкусный? Сочный? Ароматный?

Вкусная? Сочная? Ароматная?

Вкусные? Сочные? Ароматные?

 

Согласование прилагательных с существительными в родительном падеже единственного и множественного числа.

Например: красный помидор — красные помидоры — красных помидоров.

 

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Например: помидор, яблоко, кабачок, баклажан

Капуста, баклажан, груша, перец

Огурец, картошка, клубника, свёкла

Картошка, малина, лук, огурец

 

Дидактическая игра «Вершки-корешки»

Некоторые овощи вырастают в земле, и такие корнеплоды называют корешки. А некоторые овощи вырастают над землёй - это вершки. И сейчас давайте с вами поиграем еще в одну игру, которая называется «Вершки-корешки». Я буду называть овощи, а вам нужно вспомнить, как они растут, что люди едят - вершки или корешки. И если это вершки, то нужно будет поднять руки вверх, а если корешки – положить руки на стол. Будьте внимательны, в некоторых овощах съедобно и то и другое.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим – рубим,             Резкие движения прямыми кистями  рук  вверх, вниз

Мы морковку трем –трем,               Пальцы сжаты в кулаки.  Движения кулаков к себе и т себя.

Мы капусту солим-солим,               Движение пальцев , имитирующих  посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем-жмем,                Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки

Фу, устали                                        Смахнуть пот со лба

 

Выполнение задания на листочках.

 

Итог занятия

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Овощи"»

Занятие на тему: «Овощи»


Цели:

-коррекционно-образовательные: закрепить знания детей об овощах; учить составлять описательные рассказы, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительные с существительными; учить правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в различных падежных формах; образовывать прилагательные от существительных; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными.


- коррекционно-развивающие: развивать умение детей логически мыслить, расширять словарь; развивать внимание, мышление, память.


- коррекционно-воспитательные: воспитывать усидчивость, сосредоточенность, положительные эмоции, умение слушать собеседника не перебивая.


Оборудование: демонстрационный материал — картинка сбора овощей, овощи, муляжи или картинки овощей, картинно-графический план; мешочек, раздаточный материал – листочки с заданием, цветные карандаши.


Ход занятия:

Организационный момент

Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний... (урожай).

Основная часть

Показать картинку сбор урожая. Что делают люди на поле? (собирают урожай.)

Где растут овощи? (в поле, в огороде, на грядке.) Хороший урожай вырос на этом поле. А у меня на грядке выросли загадки.


Отгадывание загадок

И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко
Под кустом… (картошка)


Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный, спелый… (помидор)


Круглый бок, желтый бок.

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это?… (репка)


Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она…(редиска)


Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи… (капуста)


Черна, горька,

А от ста болезней поможет… (редька)


На грядке длинный и зеленый,

А в кадке — жёлтый и солёный…(огурец)


Он бывает, дети, разный –
Жёлтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это… (перец)


Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал
И лоснится от похвал
Очень важный… (баклажан)


В огороде жёлтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена…(тыква)


Подставив солнышку бочок,
Лежит на грядке…(кабачок)


Кто в земле укрылся ловко?
Это рыжая… (морковка)


Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а…(лук)


Над землей трава,
Под землей бордовая голова…(свёкла)


Дом зелёный тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда –
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки…(горох)


Он кусает, но не пес.
Зубок есть. Но где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи?…(чеснок)


- Осенью на огородах собирают урожай овощей. Урожай каких овощей собирают люди осенью? (свёклы, огурцов, редиски, картофеля и т.д.) Показать картинки овощей и спросить: «Как убирают этот овощ?»

Например: капусту срезают и т.д.

Морковь, свеклу, репу, редис — ... (дергают)

Огурцы, помидоры, горох — ... (срывают)

Капусту — ... (срезают)

Картофель — ... (выкапывают)

- Как мы можем употреблять овощи в пищу? (Овощи употребляют в пищу сырыми, вареными, жареными, солёными).

- Что мы можем приготовить из овощей? (Из них делают салаты, добавляют в суп, щи, борщ.

Овощи заготавливают на зиму).

- Зачем человеку есть овощи? (Они полезны, в них много витаминов).


Игра «Чудесный мешочек» (выставляются муляжи или картинки овощей).


Составление описательного рассказа об овощах по картинно-графическому плану

Что это? Какой на ощупь? Какой формы? Какого цвета? Какой на вкус? Какие блюда можно приготовить?


Рассмотреть две пары овощей и сравнить их.

Огурец и помидор

Огурец: какой он? (Огурец овальный, зеленый, вкусный.)

Помидор: какой он? (Помидор круглый, красный, вкусный.)

Чем они отличаются? (Огурец — овальный, а помидор — круглый. Огурец — зелёный, а помидор — красный.)

Чем они похожи? (Огурец — вкусный и помидор — вкусный. Огурец и помидор растут на грядке.) (Рассмотреть еще две пары овощей.)


Физкультминутка

В огород пойдем, урожай соберем - дети идут по кругу, взявшись за руки,

Мы морковки натаскаем, - «таскают»,

И картошки накопаем, - «копают»,

Срежем мы кочан капусты, - «срезают»,

Круглый, сочный, очень вкусный - показывают руками,

Щавеля нарвем немножко - «рвут»,

И вернемся по дорожке - идут по кругу, взявшись за руки.

Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей)

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.


Я тоже собрала урожай. Но на моей грядке выросли разные овощи: и большие, и маленькие (показывает картинки). 

Например: это большая редиска, а это маленькая ... редисочка, это большой перец, а это маленький ... перчик. (Аналогично по каждому овощу.)


Дидактическая игра «Один - много»

Образование существительных единственного и множественного числа в именительных и родительных падежах.

Например: помидор — помидоры — помидоров и т.д.


Дидактическая игра «Сосчитай» (по картинкам)

Согласование числительных с существительными. 

Например: одна морковка, две морковки, три ..., четыре ...и т.д.


Дидактическая игра «Чей? Чья? Чьё?»

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

На столах лежат картинки. Дети переворачивают их и называют:

Например: Чей это овощ? — Чья капуста? — Моя капуста. Чья это репа? — Это моя репа.


Дидактическая игра «Какой? Какая? Какое?»

Образование прилагательных от существительных. 

Например: Салат из огурцов. Салат какой? (Огуречный.) Запеканка из моркови. Запеканка какая? (Морковная.) Суп из картофеля. Суп какой? (Картофельный). Салат из моркови? … Салат из капусты? … Салат из овощей?... Суп из гороха?... Пюре из картофеля? … Икра из кабачков?...


Согласование прилагательных с существительными в роде, числе.

Например: красный помидор, желтая репа.

Обозначение признаков предметов.

Про что можно сказать:

Вкусный? Сочный? Ароматный?

Вкусная? Сочная? Ароматная?

Вкусные? Сочные? Ароматные?


Согласование прилагательных с существительными в родительном падеже единственного и множественного числа.

Например: красный помидор — красные помидоры — красных помидоров.


Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Например: помидор, яблоко, кабачок, баклажан

Капуста, баклажан, груша, перец

Огурец, картошка, клубника, свёкла

Картошка, малина, лук, огурец


Дидактическая игра «Вершки-корешки»

Некоторые овощи вырастают в земле, и такие корнеплоды называют корешки. А некоторые овощи вырастают над землёй - это вершки. И сейчас давайте с вами поиграем еще в одну игру, которая называется «Вершки-корешки». Я буду называть овощи, а вам нужно вспомнить, как они растут, что люди едят - вершки или корешки. И если это вершки, то нужно будет поднять руки вверх, а если корешки – положить руки на стол. Будьте внимательны, в некоторых овощах съедобно и то и другое.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим – рубим, Резкие движения прямыми кистями рук вверх, вниз

Мы морковку трем –трем, Пальцы сжаты в кулаки. Движения кулаков к себе и т себя.

Мы капусту солим-солим, Движение пальцев , имитирующих посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем-жмем, Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки

Фу, устали Смахнуть пот со лба



Выполнение задания на листочках.


Итог занятия




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!