СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия -"Петушок и его семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие поможет педагогам воспитать любовь к семье , к родным.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия -"Петушок и его семья"»


Младшая группа


Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Тәрбиеші/ Воспитатель:_Габдулина С.Г.


Білім саласы(Образовательные области): Познание

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность

Естествознание

Тақырып (Тема):_ «Петушок и его семья»

Міндеттер(задачи)

Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к птицам,

Воспитывать интерес к движениям под музыку, к художественной литературе. Доставить радость от встречи с петушком, курочкой и цыплятками.

Дамытышулық-развивающая: развивать речь детей

Оқыту-обучающая: учить детей внимательно слушать чтение художественного произведения, понимая его содержание, поощрять детей, которые проговаривают слова из потешки.
Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения.
Совершенствовать речь детей, упражнять в произношении звукоподражательных слов

Көрнекіліктер (Оборудование): : шапочки цыплят и курочки, игрушка петушка, курочки, цыплят.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барасы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть.

 Дети, а вы любите, когда вам читают книги? А кто вам дома читает книги? (Ответы детей).
 Ой, кто это к нам спешит? (Вносят игрушку петушка).
Да, это петушок. Поздоровайтесь с петушком. (Дети здороваются).


II.Негізгі бөлімі/Основная часть .

 Послушайте какую потешку я вам расскажу, а вы мне помогайте, пусть петушок послушает.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка
Шелкова бородушка.
Петух зернышки клюет
К себе курочек зовет.
А как петушок кричит, как он курочек зовет? (Ответы детей).
Петушок к нам пришел, а где же курочка? Давайте позовем курочку вместе с петушком. (Дети зовут курочку).
А вот и курочка пришла, поздоровайтесь с ней. (Дети здороваются).
А как курочка кричит? (Ответы детей).


Петушок – это папа, а курочка – мама. А вместе они семья. Кто же их детки?
 Цыплята.
Как курочка зовет цыплят? А как цыплята отвечают? (Ответы детей).
Пальчиковая гимнастика:
Этот пальчик-дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья!
Теперь послушайте новую потешку про курочку и цыплят
-Курочка-рябушечка, куда ты пошла?
-На речку.
Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?
-Цыпляяток поить.
-Курочка-рябушечка, как цыплятки прсят пить?
-Пи-пи-пи-пи!
Как в потешке называют курочку? (Ответы детей). Куда пошла курочка-рябушечка? (Ответы детей). Как цыплятки просили пить? (Ответы детей).
^ Повторное чтение потешки.

-Ребятки а давайте мы сейчас с вами поиграем.
 А сейчас вы будете цыплятками, а я курочка- буду вашей мамой. Будете делать то, что делают цыплятки на прогулке с мамой курочкой.
Исполняется песня «Курочка с цыплятками».
Игра «Курочка и цыплята».

Индив.работа

Каралина, Диана, Филипп - называют членов семьи петушка

Дети индивидуально называют своих членов семьи.


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть .

Петушку и курочке очень вы понравились. Все хорошо занимались. Молодцы!