1.Организацион-но-мотивацонная 2.Основная 3. Рефлексивная | Проблемная ситуация с незнанием маршрута к Театральной площади. Закрепление маршрута движения к Театральной площади | Воспитатель (далее — В.) обращается к детям с вопросом о том , подготовили ли они рисунки для письма к Деду Морозу. Рассматривает, беседует с детьми об изображении на рисунках. Собирает работы в конверт. Собирается уходить. Звонит телефон (СМС). В. привлекает внимание к проблемной ситуации и предлагает послушать видео просьбу, обращенную к воспитателю. После просмотра видео сюжета обращается к детям с просьбой помочь. Нужно найти главную площадь города, где В. Встретится с Дедом Морозом. В. беседует с детьми о площадях города. Рассматривает и анализирует вместе с детьми изображения основных площадей города Калуги. В. проводит динамическую паузу В. предлагает задание, в котором дети из нескольких картинок выбирают нужную. Предлагает для рассматривания схему движения от детского сада до Театральной площади. Дарит детям игру для дальнейшего использования в совместной деятельности. В. Благодарит детей за помощь. Поздравляет с наступающим Новым годом. Спешит к Деду Морозу на встречу - передать письма детей. | Подходят к В., отдают рисунки и вступают в беседу, обсуждают изображенное. Просматривают видео просьбу. Выражают желание помочь Рассматривают и называют особенности каждой из площадей .Согласно признакам названным Дедом Морозом, отмечают выбранное фишками под фото. Выполняют движения в соответствии с текстом. Рассматривают картинки, определяют нужную и обосновывают выбор. Рассматривают и отслеживают маршрут движения. Желают удачного пути, передают Деду Морозу приветы и пожелания. | фронтальная фронтальная фронтальная фронтальная фронтальная парная фронтальная Фронтальная, | Эмоциональный настрой на дальнейшее общение. Эмоциональный настрой, создание мотивации к решению проблемной ситуации Постановка и принятие образовательной задачи. Закрепление особенностей площадей города и выбор нужной. Решение проблемной ситуации. Смена вида деятельности. Закрепление внешнего вида главной площади с разных сторон. Закрепление маршрута к площади. У детей сформировано позитивное отношение к выполненной деятельности, направленной на оказание помощи воспитателю |