СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по английскому языку тема «Осень - пора урожая «Овощи», «Фрукты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку тема «Осень - пора урожая «Овощи», «Фрукты»»

Методическая разработка занятия по английскому языку.


Фролова Гузэлия Илгизовна

воспитатель 1 кв. категории

ДОУ №1 «Нефтяник», г Мензелинск


Тема: «Осень - пора урожая: «Овощи», «Фрукты»

Цели: Повторить и закрепить употребление в речи названий овощей и фруктов

Оборудование: корзинка, муляжи овощей (огурец, помидора, картофель, морковь, капуста), фруктов (яблоко, апельсин, вишня, арбуз, груша), аудиозапись, магнитофон, туча (бумажная).

Возраст: средняя группа дошкольного учреждения

Продолжительность занятия: 20 минут

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент:

1) Приветствие:

Педагог: Good morning, children!

Дети: Good morning!

Педагог: How are you?

Дети: Fine, thank you.

2) Речевая зарядка:

Педагог: Children, what season is it now?

Дети: Autumn.

Педагог: Давайте вспомним стихотворение об осени: ( Г.Тукай «Бу кайчак була?». Перевод Фроловой Г.И.)

All fields are bald.

And rains are cold.

Strong winds often blow.

What season is it now?

Дети повторяют за педагогом, затем желающие рассказывают индивидуально.

2. Повторение:

1) Игра «What is there in the basket ?» (Педагог достает из корзинки овощи и фрукты по одному, дети отвечают по очереди и хором проговаривают названия всех фруктов и овощей)

2) Ролевая игра «In the shop»

Ребенoк 1: Give me a cucumber, please.

Ребенок 2: Here you are.

Ребенок : Give me a red apple, please.

Ребенок 4: Here you are. и т. д.

3. Закрепление:

Стихотворение с движениями (педагог показывает фрукты, которые необходимо использовать в рифмовке; первым рассказывает сам)

Apples and pears

Up in the tree.

Apples and pears

For you and for me.

4. Заключительный этап:

Раздается стук. Педагог:Who are you? и отвечает, прикрывшись картонным облаком «I’m Rain»

Педагог: Rain, rain, go away. Children, let’s sing a song.

Исполняется ранее изученная по теме песня «Rain, rain, go away»

Rain, rain, go away

Come again another day.

Little children want to play, so

Rain, rain, go away

Come again another day.

Педагог: Good of you! It’s clear now (показывая на безоблачное небо). So, let’s go for a walk, children!


















Правила дорожного движения и транспорт. (Traffic and Transport )


1. All cars and trucks

That are running along

Can be stopped by this man,

Who is enormously strong.

(a traffic officer)

2. Have a look

At this fine steed.

He looks very strange, indeed:

He eats petrol,

And never grazes,

Fast along the road he races.

(a motor car)

3. This house on wheels

Is running a race,

Taking people

From place to place.

(a bus)

4. In a ball of glass

There lives this light.

It sleeps in the day-time

And works at night.

(an electric bulb)

5. I bend my steel neck,

Which is hard and long,

Pick up heavy loads,

For I’m very strong.

I carry those loads,

As far as I can,

For I’m a faithful

Servant of man.

(a crane)

6. This belt stretches,

Long and wide

Walk round it,

Run,

Or ride

In a bus,

Or in a car.

(It’s for you to choose

How far. )

(a road)