Четверг 25.10 «Посуда». | 1.Изобразительная деятельность. (аппликация). Тема совместной деятельности: «Ложка для Федоры». Методы и приемы: Практические: пальчиковая гимнастика,физминутка . Наглядные:Ложка,бабушка Федора. Словесные:Вопросы,беседа,загадки,стихотворение. Материалы и оборудование: бабушка Федора, запись веселой музыки, силуэты ложек для украшения, формы для украшения ложки, клей, клеенки, тряпочки. Логика совместной образовательной деятельности.(конспект № 6) 2.Музыкальная деятельность.(по плану музыкального руководителя). | Утро.Прием детей. Цель:создание положительных эмоций. Беседа: «Как ухаживать за посудой» Цель:Формирование умения правильно обращаться с посудой. Подвижная игра: «Приготовим мы обед» Цель: Развитие умения ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу; Утренняя гимнастика: Цель:сохранение и укрепление здоровья. Индивидуальная работа: «В посудной лавке» Цель: Закрепление умения сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), Дидактическая игра: «Чего не хватает». Цель: формирование умения правильно называть часть посуды. Подготовка к завтраку.Завтрак. Цель:воспитание культуры поведения за столом. Подготовка к совместной деятельности: Цель:закрепление умения детей готовить свое рабочее место. Подготовка к прогулке. Цель:закрепление навыков последовательно одеваться. Прогулка. Наблюдение за рябиной Цель: продолжение наблюдения за рябиной осенью, формирование умения выделять отличительные особенности листьев рябины Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» Цель: формирование умения у детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносными игрушками. Цель:развитие у детей игровой и двигательной деятельности. Работа перед сном. Чтение художественной литературы. К.Чуковского «Федорино горе» Цель: Формирование умения у детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развитие диалогической речи, нравственные качества личности через поступки героев сказки. Вечер. Подъем, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель:укрепление физического здоровья детей. Сюжетно – ролевая игра. «Магазин» Цель: формировать умение у детей классифицировать посуду по назначению. Прогулка. Наблюдение за машинами Цель: Расширение знаний детей о наземном транспорте (классификация и значение). Подвижная игра:«Мы - шоферы» Цель: закрепление знания детей о труде шофера. Индивидуальная работа: «Найди что покажу» Цель:формирование умения находить предметы по сходству. Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей. Цель :воспитание дружеских взаимоотношений. | Внести губку,тряпочки,полотенце. Внести посуду разной формы,цвета и материалла. Внести разрезные картинки . Вынести рули,шапочки,обручи,мел,мячи. Внести книгу К.Чуковского «Федорино горе». Внести чайную, кухонную .столовую посуду. Вынести рули,шапочки,свисток,мячи,наборы для улицы. | Предложить родителям организовать выставку поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды». |