СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Гирлянда из флажков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Гирлянда из флажков»

Цель: учить складывать прямоугольник пополам, соединять с помощью клея, пропуская между ними узкую атласную ленту; учить чередовать флажки по цвету; развивать эстетические чувства.

Материал и оборудование: оформление группы в Новогоднем стиле; слайды с новогодними ёлками; украшением с гирляндами в форме шаровфлажков; образец, выполненный воспитателем; бумага (бархатная, мелованная, цветная фольга, ножницы, клей, кисточки, салфетка, клеёнка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации в средней группе «Гирлянда из флажков»»


Цель: учить складывать прямоугольник пополам, соединять с помощью клея, пропуская между ними узкую атласную ленту; учить чередовать флажки по цвету; развивать эстетические чувства.

Материал и оборудование: оформление группы в Новогоднем стиле; слайды с новогодними ёлками; украшением с гирляндами в форме шаровфлажков; образец, выполненный воспитателем; бумага (бархатная, мелованная, цветная фольга, ножницы, клей, кисточки, салфетка, клеёнка.

Ход

Дети играют в игровых зонах. Раздаётся стук в дверь. Внимание детей переключается. Предлагаю ребятам посмотреть, кто к нам пришёл. Входит почтальон, в руках у него красивый конверт,на котором указан адрес детского сада. Он уточняет адрес и отдаёт письмо воспитателю.

Воспитатель: Ребята, смотрите, действительно письмо адресовано нам, но от кого, не знаем. Предлагаю открыть конверт и прочитать

Угадайте- ка ребятки эту лё гкую загадку: Я, весёлый, озорной. Очень смешной и заводной

Люблю петь и танцевать

Люблю весело игра

Ответ детей: Петрушка.

Воспитатель: Молодцы, угадали. Встречайте дорогого гостя.

Под музыку входит Петрушка, здоровается:

Ой, ребята, я не просто так к вам примчался, у меня для вас послание. Угадайте, от кого? : Старик у ворот, тепло уволок. Сам не сидит, сам не бежит, И стоять не велит Ответ детейДед Мороз Петрушка: Молодцы, ребятишки, правильно ответили. Тогда послушайте задание, которое он для вас приготовил:

Вы, ребята помогите, мне старику не откажите. Ведь скоро праздник у ребят. Ёлку- красавицу припас и в игрушки нарядил,

А вот зал украсить я забыл.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Дедушке Морозу и выполним его просьбу.

Дети: да

Воспитатель: А ты Петрушка, посмотри, как ребята справятся с заданием.

Итак, ребята, открываем творческую мастерскую «Деда Мороза» и сегодня мы с вами все вместе сделаем большую гирлянду из разноцветных флажков Рассматривание образца: уточняю форму флажков (прямоугольник, способ (складывание прямоугольника пополам и соединение клеем, оставляя пространство для узкой ленты); обратить внимание на разные виды бумаг. Напомнить детям о чередовании цветов.

Дети садятся за столы, соединенные между собой и выполняют коллективную работу.

Воспитатель следит за осанкой. Петрушка ходит, смотрит детей.

Петрушка: Ребята, спасибо за такую красивую гирлянду. Дедушка Мороз тоже просил передать вот эту шкатулку с подарком, а что в ней посмотрите сами.

Благодарят Петрушку за подарок (новогодние слайды) и читают новогодние стихи.

Петрушка: Ну что ж ребятки, молодцы, постарались от души. И задание вы выполнили, и стихи чудесные прочитали. Ну а теперь, мне пора, ждёт меня Дедушка Мороз. До свиданья, детвора.