СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе на тему: «Новоселье у куклы Насти»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художес

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.м

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.мм

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

Программное содержание:

-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;

-развивать  творческие способности;

-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.

Методы и приемы:

-Рассматривание образца;

-показ способов рисования;

-сюрпризный момент;

-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;

-художественное слово;

-музыкальная заставка.

твенное слово;

-музыкальная заставка.