Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художес
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.м
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.мм
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
Программное содержание:
-Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора;
-развивать творческие способности;
-воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Методы и приемы:
-Рассматривание образца;
-показ способов рисования;
-сюрпризный момент;
-напоминание, советы, поощрения в ходе занятия, в анализе работ;
-художественное слово;
-музыкальная заставка.
твенное слово;
-музыкальная заставка.