Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 10.10.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: «ФЭМП»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»
Тақырыбы/Тема: «Едем в зоопарк»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие умения различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.
3.Оқыту- обучающая: Формирование умения слушать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя. Обучние различать пространственные направления
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: корзинка,осенние листья, иллюстрации картинок один, много, мишка игрушка.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар бағы , слева - сол жақта, справа - оң жақта
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
-Ребята, послушайте стихотворение-загадку:
1.Стихотворение - загадка:
Есть хороший добрый дом.
Поселились звери в нем
Волки, зебры и мартышки,
И большие и малышки
Чистят перышки и лапки,
Все здесь славно, все в порядке.
Всем здесь весело живится,
Как же этот дом зовется?
Словарная работа: Объяснение значения слов, рассматривание наглядного материала.
II. Негізі бөлімі/основная часть:
— Ребята, как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку?
— Да, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в зоопарк.
- На каком пассажирском транспорте можно доехать до зоопарка?
А что бы узнать, на чем поедем мы, отгадайте загадку:
2.Железные избушки,
Прицеплены друг к дружке
Одна из них с трубой,
Ведет всех за собой.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар бағы , слева - сол жақта, справа - оң жақта
- Молодцы, теперь мы знаем, на чем мы поедем, но что бы сесть на поезде нужно купить билеты. Скажите, а кто продает билеты?
Показываю детям картинку с изображениями геометрических фигур.
Раздаю детям билеты. Билеты – геометрические фигуры. Чтобы найти свое место, нужно сказать какая геометрическая фигура. Кто назвал правильно - берет свой стул и садиться в вагон.
Вот мы и приехали. Прежде чем войти в зоопарк, необходимо опять купить билет. Продавать билеты я, буду за правильные ответы на мои вопросы.
-Длинноухий лесной трусишка?
-Хитрое, рыжее животное?
-Туловище, какого животного покрыто иголками?
-Как называют детёныша зайца?
- Ну, вот теперь у нас есть билеты, и вы можете войти в зоопарк (на полу из картинка с изображением животного). Посмотрите внимательно на картинки, с какой стороны от вас звери? Внизу зайчонок, а на верху?
Сзади медведи, а впереди? И т.д.
3.Физминутка «Повторяй за мной»
Встаю впереди и показываю движения, которые дети повторяют.
Паровозик «едет» то влево, то вправо, то пятится назад, то становится маленьким (движение вприсядку), то большим (движение на носочках), и пассажиры не забывают махать всем то левой рукой, то правой.
Показываю картинку, с изображением диких зверей.
- Кто вверху листа?
- Кто внизу листа?-
- Кто слева?
- Кто справа?
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ и оценивание учебной организованной деятельности.