СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ФЭМП на тему "Едем в зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП на тему "Едем в зоопарк"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП на тему "Едем в зоопарк"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 10.10.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «ФЭМП»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Едем в зоопарк»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие умения различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.

3.Оқыту- обучающая: Формирование умения слушать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя. Обучние различать пространственные направления

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: корзинка,осенние листья, иллюстрации картинок один, много, мишка игрушка.

Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар бағы , слева - сол жақта, справа - оң жақта

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

-Ребята, послушайте стихотворение-загадку:

1.Стихотворение - загадка:

Есть хороший добрый дом.

Поселились звери в нем

Волки, зебры и мартышки,

И большие и малышки

Чистят перышки и лапки,

Все здесь славно, все в порядке.

Всем здесь весело живится,

Как же этот дом зовется?

Словарная работа: Объяснение значения слов, рассматривание наглядного материала.

II. Негізі бөлімі/основная часть:

— Ребята, как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку?

— Да, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в зоопарк.

- На каком пассажирском транспорте можно доехать до зоопарка?

А что бы узнать, на чем поедем мы, отгадайте загадку:

2.Железные избушки,

Прицеплены друг к дружке

Одна из них с трубой,

Ведет всех за собой.

Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар бағы , слева - сол жақта, справа - оң жақта

- Молодцы, теперь мы знаем, на чем мы поедем, но что бы сесть на поезде нужно купить билеты. Скажите, а кто продает билеты?

Показываю детям картинку с изображениями геометрических фигур.

Раздаю детям билеты. Билеты – геометрические фигуры. Чтобы найти свое место, нужно сказать какая геометрическая фигура. Кто назвал правильно - берет свой стул и садиться в вагон.

Вот мы и приехали. Прежде чем войти в зоопарк, необходимо опять купить билет. Продавать билеты я, буду за правильные ответы на мои вопросы.

-Длинноухий лесной трусишка?

-Хитрое, рыжее животное?

-Туловище, какого животного покрыто иголками?

-Как называют детёныша зайца?

- Ну, вот теперь у нас есть билеты, и вы можете войти в зоопарк (на полу из картинка с изображением животного). Посмотрите внимательно на картинки, с какой стороны от вас звери? Внизу зайчонок, а на верху?

Сзади медведи, а впереди? И т.д.

3.Физминутка «Повторяй за мной»

Встаю впереди и показываю движения, которые дети повторяют.

Паровозик «едет» то влево, то вправо, то пятится назад, то становится маленьким (движение вприсядку), то большим (движение на носочках), и пассажиры не забывают махать всем то левой рукой, то правой.

Показываю картинку, с изображением диких зверей.

- Кто вверху листа?

- Кто внизу листа?-

- Кто слева?

- Кто справа?

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ и оценивание учебной организованной деятельности.