СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ФЭМП «Цифра 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП «Цифра 1.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП «Цифра 1.»

Конспект занятия по ФЭМП «Цифра 1. Слева, посередине, справа»

Тема: Цифра 1. Слева, посередине, справа.

Цель:

  • Познакомить с понятием 1;

  • Учить обводить цифру 1 по точкам;

  • Познакомить с положением предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади);

  • Закрепить знание о времени года (осень).

  • Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; развивать внимание и речь .

Ход занятия:

Приветствие (Привет)

Фонетическая ритмика (А,О,У,Э,И)
Садимся на места.

- А какое сейчас время года? (Показываю) (осень) вместе повторяем Осень (дакт.) Листья опали. Стало холоднее и часто бывает дождь.

Сегодня мы поговорим о фигуре - она называется круг

Что это? Круг. Давайте его нарисуем в воздухе. (Вместе рисуем)

Смотрите на картинке изображены круги. Один справа, другой слева и один посередине. Мы сейчас немного поиграем, достаю три игрушки. По очереди зову детей и они подкладывают игрушки справа, слева и в середину, (К табличкам) с моей помощью.

А давайте поищем где еще есть круг. (рассматриваем предметы вокруг себя и показываем различные круги).

Пришло время нам немногоотдохнуть! Вставайте рядом со столами.


Физкультминутка

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга! Встаем рядом с партами.

Дети выполняют движения (на подражание) :

- Здравствуйте ручки хлоп – хлоп – хлоп (хлопаем в ладоши).
Здравствуйте ножки, топ – топ – топ (топаем ногами).
Здравствуйте щечки плюх – плюх – плюх (хлопаем ладошками по щечкам).
Здравствуйте губки – чмок – чмок – чмок (чмокаем губами).
Здравствуйте зубки – цок – цок – цок (стучим зубами).
Здравствуйте мой носик – бип – бип – бип (дотрагиваемся до носа).

Здравствуй, животик (гладим животик).

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А теперь вернемся за парты что это круг(показываю), а сколько кругов ? Один (Показываю один)

Ребята, посмотрите, как пишется цифра 1: (Демонстрирую написание цифры в воздухе). Ребята, возьмите карандаши, давайте вместе напишем цифру 1 в воздухе.

А теперь закрасьте цифру 1. (Дети выполняют задание). Что мы сегодня с вами узнали? ( цифру один, и где находиться право лево и посередине).