Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего возраста
Задачи:
- познакомить с понятием «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта», с историей возникновения денег и их ролью в жизни человека;
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
- закрепить представление о составе числа 10;
- воспитывать у детей интерес к экономике.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по финансовой грамотности «Что такое деньги»»
Конспект занятия по финансовой грамотности «Что такое деньги»
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего возраста
Задачи:
- познакомить с понятием «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта», с историей возникновения денег и их ролью в жизни человека;
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
- закрепить представление о составе числа 10;
- воспитывать у детей интерес к экономике.
Обогащение словаря:
Зарплата – деньги, получаемые за работу;
Кладоискатели – люди, которые ищут клад;
Купюра – бумажные деньги;
Монета – железные деньги;
Товар – это продукт, произведение труда, которое выставляется на продажу.
Материалы и оборудование:
Копилка, монета достоинством 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей, купюра 50, 100 рублей, карта сокровищ, схема кругооборота денег (монетный двор, банк, работа, магазин, сундук с кладом, листы для графического диктанта, задание с ключами и замками, 5 копеек из картона, задание «Что можно купить за деньги?».