СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по физ-культуре средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физ-культуре средняя группа»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Мармыш И.А.

Білім беру саласы/Образовательная область:Здоровье.

Пән/Предмет:Физическая культура.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Расцветание природы.

Тақырыбы/Тема: Подвижная игра «Қасқыр мен лақтар» «Волк и козлята»

Мақсаттары/Цели:

Тәррбиелік-воспитательная:Воспитание уважения друг к другу.

Дамытушылық-развивающая: развитие ловкости,внимания, быстроты.

Оқыту-обучающая: Обучение правильно выполнять правила игры.

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии:здоровьесберегающие,игровые.

Ресурстармен қамтамсыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент:Қасқыр-волк, лақтар-козлята

Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент

Приветствует детей. Сообщает о цели занятия.

Негізі бөлімі/Основная часть

Предлагает выполнить ходьбу в колонне по1, бег в медленном темпе -1,5минут. Проводит гимнастику на восстановление дыхания после бега. Акцентирует внимание на дыхании через нос, сохранении темпа и ритмичности беговых шагов.

Предлагает построиться в 2 колонны для выполнения ОРУ.

Называет упражнение. Показывает способы выполнения упражнений. Обращает внимание на точное выполнее упражнений.

Предлагает выполнить ОД:

Организует игру: «Қасқыр мен лақтар» «Волк и козлята»

Сначала выбирают игрока, который будет выполнять роль волка-«Қасқыр». Остальные игроки выполняют роль козлят-«Лақтар». Козлята становятся на одной из сторон зала, а посередине зала располагается волк. После слов:

«Бөрте, бөрте, бөрте лақ,

Бөрте лақ тым ерке-ақ.

Кетесің кейде секеңдеп,

Байламаса көкем кеп», – козлята стараются перебежать на противоположную сторону зала. Волк двигается по середине зала и старается осадить кого- либо из перебегающих детей. Затем игра повторяется, но выбирается другой волк и козлята стараются перебежать в обратную сторону. Игра повторяется.

Қорытынды/Итоговая часть

Анализирует результаты организованной учебной деятельности.