Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физ-культуре средняя группа»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель: Мармыш И.А.
Білім беру саласы/Образовательная область:Здоровье.
Пән/Предмет:Физическая культура.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Расцветание природы.
Тақырыбы/Тема: Подвижная игра «Қасқыр мен лақтар» «Волк и козлята»
Мақсаттары/Цели:
Тәррбиелік-воспитательная:Воспитание уважения друг к другу.
Дамытушылық-развивающая: развитие ловкости,внимания, быстроты.
Оқыту-обучающая: Обучение правильно выполнять правила игры.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии:здоровьесберегающие,игровые.
Ресурстармен қамтамсыз ету/Ресурсное обеспечение:
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент:Қасқыр-волк, лақтар-козлята
Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент
Приветствует детей. Сообщает о цели занятия.
Негізі бөлімі/Основная часть
Предлагает выполнить ходьбу в колонне по1, бег в медленном темпе -1,5минут. Проводит гимнастику на восстановление дыхания после бега. Акцентирует внимание на дыхании через нос, сохранении темпа и ритмичности беговых шагов.
Предлагает построиться в 2 колонны для выполнения ОРУ.
Называет упражнение. Показывает способы выполнения упражнений. Обращает внимание на точное выполнее упражнений.
Предлагает выполнить ОД:
Организует игру: «Қасқыр мен лақтар» «Волк и козлята»
Сначала выбирают игрока, который будет выполнять роль волка-«Қасқыр». Остальные игроки выполняют роль козлят-«Лақтар». Козлята становятся на одной из сторон зала, а посередине зала располагается волк. После слов:
«Бөрте, бөрте, бөрте лақ,
Бөрте лақ тым ерке-ақ.
Кетесің кейде секеңдеп,
Байламаса көкем кеп», – козлята стараются перебежать на противоположную сторону зала. Волк двигается по середине зала и старается осадить кого- либо из перебегающих детей. Затем игра повторяется, но выбирается другой волк и козлята стараются перебежать в обратную сторону. Игра повторяется.
Қорытынды/Итоговая часть
Анализирует результаты организованной учебной деятельности.