СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественному труду «Золотая рыбка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественному труду «Золотая рыбка»»

Конспект занятие по Художественному труду

Тема «Золотая рыбка»

Цель:

Создать условия для расширения опыта коллективной работы с тестом.

Задачи:

Продолжать учить моделировать из соленого теста.

Закрепить конструктивный способ лепки и основные приемы лепки.

Развивать чувства формы, глазомер, мелкую моторику.

Воспитывать желание оказывать помощь нуждающимся.

Материал: соленое тесто, стеки, краски, кисти, инструкция,

Предварительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке», рассматривание рыб, беседа о них.

Ход занятия:

Ребята давайте поиграем с вами в игру «Что это может быть?»

• Что это может быть, если там есть туловище и хвост?

Ответы детей

• Что это может быть, если там есть туловище, хвост, плавники, чешуя?

Детей: рыба.

Воспитатель: какие виды рыб вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель: отгадайте мою загадку, и вы узнаете какая это рыба.

Золотая, но не цепочка.

Плавает, но не лодка.

Исполняет желание, но не волшебная палочка.

Дети: золотая рыбка.

Воспитатель: А где живет золотая рыбка?

Дети: в море.

Воспитатель: В какой сказке говориться о рыбке.

Дети«Сказка о золотой рыбке»

Воспитатель: правильно. Рыбка прислала нам письмо, давайте его прочтем.

Дорогие ребята! Пишу вам из подводного царства. Мне нужна ваша помощь. Ко мне многие обращаются со своими желаниями, но не могу я одна выполнить все человеческие просьбы. Мне нужны помощницы.

Воспитатель: Сможем мы помочь рыбке? Как? А из чего же мы сделаем наших золотых рыбок?

Ответы детей:

Воспитатель: Я совсем забыла, ведь с письмом была посылка (в ней лежит соленое тесто). Давайте заглянем в неё.

Дети: мы будем лепить из соленого теста.

Воспитатель: но перед этим давайте посмотрим, из каких частей состоит рыбка.

Дети: Туловище, хвост, плавники.

Воспитатель: ну что, тогда за работу.

На сколько частей мы должны разделить тесто.

Какая часть самая крупная

(По завершению рыбки убираются)

Физминутка

Игра «Рыбак и рыбки»

Воспитатель: Наши волшебные рыбки уже успели подсохнуть. Рыбки у нас должны быть золотые? Что надо нам сейчас сделать?

Дети: раскрасить их.

Воспитатель: тогда я вас приглашаю за столы для дальнейшей работы.

Ну вот наши рыбки стали золотыми.

Теперь их надо поскорей отпустить в подводное царство.