СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию конструктором "Тико" по теме "Кошка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по конструированию "Кошка" для средней группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию конструктором "Тико" по теме "Кошка"»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения : 15.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: М.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Домашние животные»

Тақырыбы/Тема: «Кошка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:  воспитывать любознательность и навыки конструирования.

2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, развивать художественно-эстетический вкус.

3.Оқыту- обучающая: учить  создавать плоскостные фигуры, соединять  детали  конструктора без затруднений, закреплять  знания  детей  о домашних животных, закреплять  знания о  геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, треугольник. - расширить представление детей о домашних животных;- закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций;- действовать по алгоритму с опорой на схему;- действовать по словесной инструкции; - совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая, исследовательской деятельности.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка кошка, конструктор ТИКО «Малыш» - 1 набор на двух детей, индивидуальные карточки – схемы плоскостных фигур «Кошка»

Билингвальдық компонент -Билингвальный компонент: кошка

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Ребята, сегодня, утром я встретила около нашего детского сада животное. Ей было грустно на улице, и она попросились к вам в гости. Но она стесняется и хочет, чтобы вы ее позвали, а для этого вам нужно отгадать, кто к вам пришёл.

- Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И как днем все видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она.

(Кошка)

Молодцы! Вы отгадали, кто к нам пришёл. Кошка Мурка не просто пришла, а что – то принесла.

Педагог раздает детям индивидуальные карточки – схемы плоскостных фигур «Кошка»

2. Негізі бөлімі/основная часть :

Вы догадались, кто изображён на карточках.

Беседа о кошке.

Ребята кошка домашнее или дикое животное?

Почему кошку называют домашним животным?

Опишите кошку?

Конструирование кошки

- Давайте посмотрим, какие детали вам понадобятся из конструктора.

- Какие геометрические фигуры вам будут нужны?

Педагог предлагает отобрать необходимые детали для постройки кошки. Дети достают из наборов детали нужные для конструирования.

Перед началом работы воспитатель предлагает немного размяться с помощью физминутки.

Кошечка проснулась

(дети сидят на корточках, спят),

Сладко потянулась

(встают на ножки, руки в стороны),

На носочках встала

(встают на носочки),

Лапки вверх подняла

(поднимают руки вверх).

Мышку увидала,

За мышкой побежала – 2 раза

(дети бегут по кругу),

Прыг, прыг, прыг

(прыгают)

Да не поймала!

(разводят руки в стороны).

Воспитатель предлагает детям приступить к работе. Дети конструируют по карточке – схеме кошку. По желанию детей, можно дополнить конструкции дополнительными поделками из ТИКО (дорожки, миски,). По окончании работы Кошка, воспитатель и дети рассматривают и обсуждают каждую поделку.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Подведение итога занятия

Чем мы занимались на занятии?

Чем отличаются дикие животные от домашних?

Кого мы конструировали?