СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию конструктором "Тико" по теме "Заяц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект по конструированию "Заяц." для средней группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию конструктором "Тико" по теме "Заяц"»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения : 8.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: М.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Дикие животные»

Тақырыбы/Тема: ««ЗАЯЦ»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:  формировать умение договариваться, помогать друг другу, стремиться радовать окружающих хорошими делами, воспитывать дружелюбие, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нём участвовать.

2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, развивать художественно-эстетический вкус.

3.Оқыту- обучающая: учить  создавать плоскостные фигуры, соединять  детали  конструктора без затруднений, закреплять  знания  детей  о диких животных, закреплять  знания о  геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, треугольник.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая, исследовательской деятельности.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: демонстрационный материалы . конструктор «Тико». Схемы

Билингвальдық компонент -Билингвальный компонент: Заяц

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

- Ребята к нам в гости пришёл Незнайка. Он говорит, что нашёл нового друга. Угадайте кто это? Я про него загадаю загадку.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета.

Воспитатель: - Ребята, о ком идет речь в загадке? (Ответы детей)

Воспитатель: - Правильно о зайце. А что вы о нем знаете? (Ответы детей).

-Хотите узнать, больше? Вот что о себе говорит заяц.

2. Негізі бөлімі/основная часть :

Воспитатель читает «Здравствуйте, дорогие ребята. Зовут меня заяц Вася, я хочу рассказать вам про себя. Живу в лесу. Я отличный бегун, бегаю очень быстро. Когда чувствую опасность сразу убегаю. Днем зайцам опасно бегать по лесу - я сижу в норе. А к вечеру выхожу из своего укрытия поесть и побегать вволю. Я травоядное животное. Летом питаюсь травой, различными ягодами, зимой - корой деревьев, тонкими веточками осины, березы. Зимой я меняю свою серую шубку на белую, чтоб меня не заметили хищники.»

Воспитатель: - Ребята, а что вы запомнили из рассказа Васи? (Ответы детей).

Педагог: Ребята, где живет зайчик? (Ответы детей: в лесу). 

А в лесу живут, какие животные?  ( Ответы детей: дикие).

Назовите мне животных, которые относятся к диким? (Ответы детей: лиса, волк, белка, мышь, олень, медведь, заяц).

Но для начала мы с вами разомнем наши руки и пальцы, для того, чтобы с легкостью соединять детали конструктора. (Пальчиковая гимнастика: «Зайчики»)

        Теперь пройдемте к столам, у каждого стола – 2 человека. На каждом столе стоит поднос с разными фигурами, вспомним название основных фигур: прямоугольник, треугольники, квадраты. Теперь мы можем приступать. Схемы

Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем, Васи еще друзей, чтобы в лесу ему было не страшно и весело? Как вы думаете из чего мы будем делать?

Из конструктора «Тико». Правильно.

Воспитатель: -Молодцы, ребята, посмотрите сколько мы сделали Васи друзей! (выставка работ).

Воспитатель: - Ребята, о ком мы сегодня говорили с вами? (Ответы детей). О чем рассказал нам заяц Вася? ( Ответы детей)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Подведение итога занятия

Чем мы занимались на занятии?

Чем отличаются дикие животные от домашних?

Кого мы конструировали?