СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему "Самолет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по конструированию для младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему "Самолет"»



Занятие по конструированию во второй младшей группе «Самолет»

Программное содержание: Побуждать детей отражать в постройке свои представления о самолетах,уметь передавать основные детали: крылья, хвост, салон. Учить выполнить постройку последовательно.Закрепить название строительных деталей: кубики, кирпичик, призма, пластина. Познакомить детей с длинной пластиной. Поощрять совместные игры детей, связанные с постройками. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: по 1 длинной пластине, по 1 короткой пластине, по 1 кирпичику, по 1 призме маленькой, по 3 кубика на каждого ребенка. Матрешки.

Ход занятия:

Дети, отгадайте, пожалуйста,загадку:

Высоко он летит.

А в нем летчик сидит. Что это (самолет)

Показ выстроенного заранее самолета, в котором сидит большая матрешка. Дети, посмотрите, сколько к нам в гости пришло матрешек. Все они собрались на аэродроме, чтобы отправиться в полет, на день рождение к Чебурашке, который живет в другом городе. Хотели они все сесть в этот самолет, но места в нем не хватило, матрешки очень огорчились. Как же, дети можно помочь матрешкам?

Давайте, каждый из вас построит самолет для своей матрешки. Покажите, что есть у самолета (корпус, хвост, крылья). Какая деталь взята для постройки корпуса? (пластина)

Это какая пластина, короткая или длинная? (длинная). А это какая пластина? (короткая). Для чего нам нужна короткая пластина? (для больших крыльев). Где размещена кабина летчика? Покажите и назовите детали, которые взяты для хвоста. При строительстве самолета подбирайте детали по цвету, чтобы самолет получился красивым.

В конце занятия дети обыгрывают постройку с матрешками и исполняют песню "Самолет" муз. Тиличеевой.

Самолет летитсамолет гудит: "У-у-у-у! Я лечу в Москву".

Командир-пилот самолет ведет: "У-у-у-у! Я лечу в Москву".

Ребенок читает стихотворение А. Кузнецовой " Самолеты".

Самолеты в небе синем, белый след бежит за ними.

Полетели на парад, понеслись за рядом ряд.