СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по LEGO- конструированию во второй младшей группе на тему “Домик для игрушек”

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                    

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по LEGO- конструированию во второй младшей группе на тему “Домик для игрушек”»

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему “Домик для игрушек”

Интеграция образовательной деятельности “Познание”, “Коммуникация”, “Художественное творчество”, “Социализация”, “Труд”.

Задачи:

Образовательные: учить создавать несложные постройки из деталей конструктора; сооружать постройки по образцу педагога; учить выделять части домика – стены, крыша; продолжать знакомить детей с деталями конструктора – кубик, призма.

Развивающие: развивать речь детей; развивать игровые навыки, воображение, моторику, память, мышление, активизировать словарный запас.

Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям по конструктивной деятельности и игре; поддерживать у детей желание строить поделку самостоятельно; формирование привычки убирать игрушки на место после окончания игры.

Материал: кубики, треугольные призмы, картинка с изображением домика, картинки с изображением игрушек, корзинка, игрушки - машинка, кукла, мяч.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Воспитатель показывает детям картинку, на которой изображен домик. Ребята, как вы думаете, кто может жить в таком домике?

(Ответы детей).

Воспитатель – У всех есть домики, у игрушек, у птичек, у животных, у людей. Домики могут быть большими и маленькими. Дом нужен для того, чтобы в нем жить. Домики бывают большие и маленькие. Вот и мы с вами будем строить домики для наших игрушек. Для больших игрушек можно будет построить большой домик, а для маленьких игрушек – маленький домик. Для того, чтобы поострить домик нам понадобиться строительный материал (кубики и треугольные призмы).

  1. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель – Я буду строить домик из кубиков и треугольной призмы. Сначала я возьму четыре кубика (ставлю их в виде квадрата) и построю стены для нашего домика. Теперь я сделаю крышу нашему домику. Возьму треугольную призму и поставлю ее на кубики. Вот и получился домик для наших игрушек.

Теперь и вы попробуйте построить такой же домик, а я вам буду помогать.

Воспитатель раздает детям по четыре кубика и одной треугольной призме. Дети начинают конструировать, воспитатель помогает детям, напоминая приемы работы.

  1. Рассматривание и обсуждение постройки.

Воспитатель – Вот и готовы наши домики. Из чего же мы их строили?

Дети называют элементы строительного материала.

Воспитатель – сколько мы взяли с вами кубиков? (Много). У нашего домика есть стены и крыша. Дети повторяют (стены и крыша). Покажите мне ребятки, где у нашего домика стены и крыша. Дети показывают.

Физкультминутка. Дом.

Дети поднимают руки над головой, пальчики соединить вместе.

Вот стоит огромный лом,

Дом ужасно важный.

Сто окошек в доме том!

Он многоэтажный.

  1. Подвижная игра Принеси предмет.

Воспитатель просит каждого ребенка как можно быстрее принести тот предмет (игрушку), который он назовет, и положить в корзину. После игры, дети вместе с воспитателем относят игрушки, которые использовались в игре на место.