СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке .Тема «Лягушка на листе кувшинки» (второй год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Выполнение фигурки сидящей лягушки на листочке кувшинки.

 

 

Задачи:

  1. Совершенствование навыков работы с пластилином.
  2. Развитие аккуратности и терпеливости.

  3. Развитие глазомера и навыков конструирования сложных форм из простых геометрических фигур..

 

Оборудование:

 

- демонстрационное:

Рисунки и фигурки лягушек, рисунки листьев кувшинки.

 

- индивидуальное:

Пластилин, стек, доска для лепки.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке .Тема «Лягушка на листе кувшинки» (второй год обучения)»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества

г.Фрязино Московской области








Конспект занятия по лепке

Тема «Лягушка на листе кувшинки»

(второй год обучения)









Педагог дополнительного образования

Нарышкина Елена Валерьевна



















Время проведения: 27. 04. 2017 в 17.35

Место проведения: ЦДТ кабинет 11.


Возраст детей: 5-6 лет.


Второй год обучения.


Цель: Выполнение фигурки сидящей лягушки на листочке кувшинки.



Задачи:

  1. Совершенствование навыков работы с пластилином.

  2. Развитие аккуратности и терпеливости.

3. Развитие глазомера и навыков конструирования сложных форм из простых геометрических фигур..


Оборудование:


- демонстрационное:

Рисунки и фигурки лягушек, рисунки листьев кувшинки.


- индивидуальное:

Пластилин, стек, доска для лепки.



План занятия.

  1. Подготовка рабочего места, постановка цели занятия.

  2. Практическая задача.

  3. Подведение итогов.









План-конспект занятия.




Занятия начинаю беседой об особенностях строения лягушки. Смотрим на глаза, находящиеся сверху головы, а не по бокам. Спрашиваю зачем это нужно лягушке. Ребята угадывают, что это для того, чтобы лягушке было удобнее видеть все вокруг, сидя в воде. Вспоминаем у каких еще животных, проводящих много времени в воде глаза устроены так же (крокодил и бегемот). Затеи рассматриваем ноги лягушки, какие у нее на самом деле длинные задние лапки (чтобы лучше плавать) и какие короткие передние. И какие перепонки на лапках (чтобы лучше плавать).

Затем начинаем лепить фигурку. Первым делом делаем 2 овальчика, побольше (тело) и поменьше (голова). Ставлю большой овал вертикально, а маленький кладу на него сверху горизонтально. Получается фигурка, похожая на букву «Т» или молоток. Далее на голове наклеиваем 2 шарика (глаза) и тонким красным жгутиком делаем рот. После этого переходим к изготовлении. Ног, делаем 2 длинные колбаски и 2 короткие. 2 длинные сгибаем в виде буквы «Л», одним концом прикрепляем к нижнему концу тела, к другому концу ноги прикрепляем приплющенный кусочек пластилина и стеком рисуем на нем пальцы. Затем делаем короткие передние лапки.

Далее раздаю детям вырезанные из бумаги «листья» чтобы они посадили туда своих лягушек. По желанию дети делают прожилки на листочках и цветы кувшинки.

В конце урока устраиваем небольшую выставку где смотрим чья лягушка самая стройная, самая быстрая, самая разноцветная и т. д.