СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе "Мой родной город Выкса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе "Мой родной город Выкса"»

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

607060, г. Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3-55-11,

Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

_____________________________________________________________________________











Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей средней группы

Тема «Мой родной город Выкса».

















Подготовила: воспитатель,

Захарова Эльвира Александровна.

Высшая квалификационнная категория.

г. Выкса

Цель. Формирование у детей патриотического отношения к городу Выкса, к природе, к культуре.

Задачи.

Образовательные.

- закрепить название родного города.

- воспитывать интерес к отгадыванию загадок, построенных на описании и сравнении (про родной город, его природу, достопримечательности)

- объяснить назначение достопримечательностей города.

Воспитательные.

- воспитывать эмоционально-положительный настрой к занятию.

- воспитывать желание и умение слушать стихи, загадки про родной город.

Развивающие.

- развивать способность у детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

- развивать способность различать картинки в игре «Кто ты?»

- развивать способности запоминать основные моменты занятия.

Ход занятия.

В: Здравствуйте, дети!

Стихотворение приветствие.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг, здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Может-сто, а может двести?

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись и друг

Другу улыбнулись.

Стук в дверь.

В группу к детям приходит «Почтальон».

О: Здоровается с детьми, в руках держит сумку. Хотите узнать, что у меня в сумке?

Ответы детей.

Почтальон приглашает ребенка, посмотреть, что в сумке.

Там письмо.

В: Открывает письмо, читает, что там написано. Там схема, дети ее рассматривают.

Предлагает детям отправиться в путешествие по группе. Первое задание загадки.

Воспитатель читает загадки про годной город Выкса.

Ответы детей.

В: Ребята про какой город говорится в загадках.

Д: Выкса.

В: Умнички мои. Как вы думаете, если наш город Выкса, то мы с вами?

Д: Выксунцы.

В: Совершенно верно, вы правильно ответили на мой вопрос.

Воспитатель читает детям стихотворение.

Люблю поле и березки

И скамейку под окном.

Заскучала

Вспоминая о родном.

Никуда я не уеду,

Буду здесь работать, жить.

Сердцу место дорогое.

Буду я всегда любить.

Место это знаю я,

А вы знаете друзья?

В: Понравилось вам стихотворение.

Д: Ответы детей.

Воспитатель и дети беседуют о стихотворении.

Воспитатель заглядывает в сумку к почтальону и достает картинки и иллюстрации. Показывает детям. Ребята, как вы думаете, что изображено на картинках.

Д: Ответы детей.

В: Да, я с вами согласна, это достопримечательности нашего города.

Д: Перечисляют их.

В: Раньше города и села люди строили около морей и рек. Наш город Выкса построен среди прудов. Я предлагаю вам полюбоваться красотой Верхнего, Нижнего и Запасного пруда.

Воспитатель включает спокойную музыку, дети рассматривают картинки. Я вам предлагаю поиграть в дидактическую игру «Кто ты?»

В: Если вы идете по тротуару, вы прохожие или пешеходы.

Едете в транспорте вы (пассажиры).

Если путешествуете (путешественники или туристы).

Если в кинотеатре (зрители).

Если в магазине (покупатели).

Если в зоопарке (посетители зоопарка).

Воспитатель показывает картинки с ситуациями дети отвечают.

Воспитатель показывает презентацию про город Выкса.

Дети после просмотра беседуют с воспитателем о родном городе.

Подводят итоги и собирают Герб Выксы.