СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи для 2 младшей группы «Отгадай сказку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи для 2 младшей группы

«Отгадай сказку»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи для 2 младшей группы «Отгадай сказку»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области

«Детский сад общеразвивающего вида №38 «Радуга»

141080, Московская область, г.о. Королёв, проезд Макаренко, дом 4, телефон: 8(498)602-91-06

141076, Московская область, г.о. Королёв, улица Мичурина, дом 21Г, телефон:8(495)519-13-23

















Конспект занятия по развитию речи для 2 младшей группы

«Отгадай сказку»










ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель

Ширева Н.А.








Королев 2020 г.

Цель – ЗКР.

Закрепление правильного произношения звука (б).

Учить различать на слух звучание некоторых музыкальных инструментов в звукоподражательных словах –бубна, барабана, балалайки.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать интерес к художественной литературе, желание рассказывать о героях сказок.

Материал- музыкальные инструменты, игрушечный автомобиль; иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба».


Ход занятия:

Приехал автомобиль. Дети рассматривают, называют какого цвета кузов, кабина, колеса. Машина привезла музыкальные инструменты, каждый из них по- своему звучит.

Барабан. Как звучит барабан (бум, бум, бум). Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Бубен. Как звучит бубен (бам, бам, бам) 

Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Балалайка. Как звучит балалайка (брень, брень, брень) 

Дети повторяют название инструмента и как он звучит, хором и индивидуально.

Проводится игра «Угадай, что звучит».

Физминутка. «Мышка».

- Ребята, а в какой сказке есть мышка? Какие вы знаете сказки?

Дети называют, воспитатель предлагает поехать в гости к сказкам и узнать их по загадкам. Садятся в паровозик, едут.

  • Не лежалось на окошке,

  • Покатился по дорожке,

  • От зверей он убежал,

  • А лисе на зуб попал. (Колобок)

Про кого сказка? Кого встретил Колобок? Кто его перехитрил?

  • В сказке курочка жила,

  • Да яички все несла,

  • А яички не простые,

  • Были яйца золотые (Курочка Ряба)

Про кого сказка? Какое яичко снесла курочка? Кто разбил яичко?

  • В этом домике живет очень маленький народ,

  • Мышка-норушка, лягушка-квакушка,

  • И зайчик-побегайчик,

  • Только мишка им помог, развалить их… (теремок)

Как называется сказка? Кто сломал теремок? Куда он полез?

Итог.

- Какие музыкальные инструменты вы слушали? Какие сказки загадывали вам загадки?