СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи в 2 младшей группе Тема: «Наша любимая еда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень славное вышло занятие рекомендую

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в 2 младшей группе Тема: «Наша любимая еда»»

Конспект занятия по развитию речи в 2 младшей группе
Подготовила воспитатель 2младшей группы: Позняк Татьяна Александровна
Тема: «Наша любимая еда»

Цели:
1. Развивать активную речь детей и обогащать словарный запас.
2. Формировать умение описывать любимую еду (вкус, цвет, форму).
3. Стимулировать детское взаимодействие и общение в группе.

Время проведения: 30-40 минут

Материалы:
- Картинки с изображением различных блюд (фрукты, овощи, сладости).
- Игрушечные фрукты и овощи.
- Плакат с изображением «Моя любимая еда».
- Музыкальное сопровождение (песенки о еде).

Структура занятия:

1. Организационный момент (5 минут)
   - Приветствие детей.
   - Создание комфортной атмосферы (позитивное настроение, улыбки).
   - Введение в тему занятия: «Сегодня мы будем говорить о нашей любимой еде!»

2. Основная часть (25-30 минут)

   А. Вводная беседа (5 минут)
   - Задаем вопросы: «Какую еду вы любите?» «Кто может назвать свои любимые блюда?»
   - Поощрение детей делиться ответами, словесная поддержка.

   Б. Игра «Угадай, что это?» (10 минут)
   - Ведущий показывает картинки с изображением еды и спрашивает: «Что это?» Дети должны назвать еду, описывая её цвет или форму.
   - Например: «Это красное и круглое. Кто знает, что это?» (Помидор, яблоко и т.д.)

   В. Описание любимой еды (10 минут)
   - Каждый ребенок по очереди рассказывает о своей любимой еде, используя простые слова: «Я люблю морковь. Она оранжевая и хрустящая».
   - Ведущий задает дополнительные вопросы: «Какой вкус у твоей еды?» «Где ты её ешь?»

   Г. Игра «Соберем салат!» (5 минут)
   - Дети по очереди выбирают игрушечные фрукты и овощи, говоря что-то о каждом: «Я добавляю банан. Он сладкий!»
   - Подведение итогов: «Какой у нас получился салат!»

3. Итог занятия (5 минут)
   - Вопросы к детям: «Что нового мы узнали о еде?» «Что нам понравилось больше всего?»
   - Предложение детям нарисовать свою любимую еду и рассказать о ней на следующем занятии.
   - Прощание и завершение занятия.