2 кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе «Нежность»
Өткізу күні/Дата проведения 22.02.2019 г.
Тәрбиеші/ Воспитатель: Ахметжанова А.К.
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»
Пән/ Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Техника и мы»
Тақырыбы/ Тема: «Машина»
Мақсаттары/ Цели:
1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать аккуратность.
2.Дамытушылық – развивающая: Развивать умение рисовать предмет из нескольких геометрических форм – круглых и четырёхугольных.
3.Оқыту – обучающая: Закреплять навыки правильно держать карандаш, закрашивания форм, слитными линиями сверху вниз или слева на право.
Педагогикалық технология лар/ пед. технологии: Личностно-ориентированная, игровая, здоровье-сберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Игрушка машина, цветные карандаши, ½ альбомного листа, образец.
Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: машина, продукты - азық-түліктер.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:
- Сюрпризный момент: В группу въезжает машина «Би-би-би». Ездит по группе и останавливается.
- Читаю стихотворение:
Грузовик везет продукты
По шоссе, через лесок.
Он в детский сад подъезжает
И продукты выгружает.
- Куда проехал грузовик?
- Что же привез грузовик нам в детский сад?
2.Негізі бөлімі/ Основная часть:
- Скажите, а для чего нам грузовик привез продукты в д\с?
- Какие продукты вы видите?
- Сегодня грузовик приехал к нам в группу не просто так, он предлагает нам нарисовать его, вместе с продуктами. Но прежде чем приступить к работе, давайте более четко рассмотрим его.
- Из каких частей состоит грузовик? (Кузов, кабина, колеса, окно).
- Для чего нужен кузов? Какой он формы? (Кузов нужен для перевозки грузов. Он прямоугольной формы.)
- Кабина для чего нужна? Какой формы? (В ней сидит шофёр и управляет машиной; кабина квадратной формы.
- А какой же формы и цвета колеса?
- Скажите, что можно перевозить в грузовой машине?
- Молодцы, посмотрите еще раз на грузовик.
- Рассматривание образца:
1. Поэтапный показ рисования.
2. Повторить технику закрашивания геометрических фигур.
-Работа детей.
- Индивидуальная помощь.
3.Қорытынды/ Итоговая часть:
- Анализ работы: Молодцы!!! Посмотрите, какие прекрасные грузовые машины у вас получились. Каждая индивидуальна и хороша по-своему. Грузовик, прощается с детьми и отправляется дальше по другим д\с.