СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по рисованию для второй младшей группы по сквозной теме "Техника и мы" , на тему "Машина".

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы»

2 кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе «Нежность»

Өткізу күні/Дата проведения 22.02.2019 г.

Тәрбиеші/ Воспитатель: Ахметжанова А.К.

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»

Пән/ Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Техника и мы»

Тақырыбы/ Тема: «Машина»

Мақсаттары/ Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать аккуратность.

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать умение рисовать предмет из нескольких геометрических форм – круглых и четырёхугольных.

3.Оқыту – обучающая: Закреплять навыки правильно держать карандаш, закрашивания форм, слитными линиями сверху вниз или слева на право.

Педагогикалық технология лар/ пед. технологии: Личностно-ориентированная, игровая, здоровье-сберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Игрушка машина, цветные карандаши, ½ альбомного листа, образец.

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: машина, продукты - азық-түліктер.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:

- Сюрпризный момент: В группу въезжает машина «Би-би-би». Ездит по группе и останавливается.

- Читаю стихотворение:

Грузовик везет продукты

По шоссе, через лесок.

Он в детский сад подъезжает

И продукты выгружает.

- Куда проехал грузовик?

- Что же привез грузовик нам в детский сад?

2.Негізі бөлімі/ Основная часть:

- Скажите, а для чего нам грузовик привез продукты в д\с?

- Какие продукты вы видите?

- Сегодня грузовик приехал к нам в группу не просто так, он предлагает нам нарисовать его, вместе с продуктами. Но прежде чем приступить к работе, давайте более четко рассмотрим его.

- Из каких частей состоит грузовик? (Кузов, кабина, колеса, окно).

- Для чего нужен кузов? Какой он формы? (Кузов нужен для перевозки грузов. Он прямоугольной формы.)

- Кабина для чего нужна? Какой формы? (В ней сидит шофёр и управляет машиной; кабина квадратной формы.

- А какой же формы и цвета колеса?

- Скажите, что можно перевозить в грузовой машине?

- Молодцы, посмотрите еще раз на грузовик.

- Рассматривание образца:

1. Поэтапный показ рисования.

2. Повторить технику закрашивания геометрических фигур.

-Работа детей.

- Индивидуальная помощь.

3.Қорытынды/ Итоговая часть:

- Анализ работы: Молодцы!!! Посмотрите, какие прекрасные грузовые машины у вас получились. Каждая индивидуальна и хороша по-своему. Грузовик, прощается с детьми и отправляется дальше по другим д\с.