СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию в младшей группе Рисование ватными палочками «Снег идет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в младшей группе Рисование ватными палочками «Снег идет»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 3 ГОРОДА СЫЧЕВКИ











Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Рисование ватными палочками «Снег идет»



















Подготовила: Свечникова Алина Салаватовна

Ход занятия:

Дети свободно перемещаются по групповой комнате. Воспитатель привлекает их внимание к «случайно найденной» картинке с изображением зимнего пейзажа, спрашивает детей: «Хотите её со мной рассмотреть?» (Ответы детей).

Воспитатель с детьми рассматривают картинку, закрепляя представления о зимних природных явлениях. Воспитатель обращает внимание детей на то, где лежит снег (на дорожках, на домах, на ветвях деревьев), как красиво кружатся снежинки в воздухе.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Снег кружится»

Снег кружится,

Снег ложится – Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек!

Воспитатель: Ребята, мне одна снежинка упала на руку, я на неё легонько дунула и она (дует на снежинку) - летит! Посмотрите, какая она маленькая, красивая, белая и очень лёгкая. А вы хотите подуть на снежинку? (Ответы детей).

Давайте все вместе подуем на снежинки (дети дуют, снежинки летят на ковёр).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой снегопад у нас получился в группе! А хотите нарисовать снегопад из снежинок на бумаге? (Ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю вам рисовать снежинки ватными палочками. Внимательно посмотрите. Какого цвета нам нужна краска? (Белого).

Вот я беру палочку, обмакиваю её кончик в краску и аккуратно прикладываю к листу бумаги (показ детям приёма изображения).

А теперь вы возьмите палочки в руки (дети берут палочки). Молодцы, правильно держите палочки. А сейчас наберите немного краски на кончик палочки и приступайте к работе. Рисуем аккуратно, одна снежинка возле другой (воспитатель помогает в процессе работы). Молодцы, как красиво у вас получается. Посмотрите, какой снегопад получился замечательный! (рассматривают с детьми их работы). 

Воспитатель: Детки, хотите покружиться как снежинки? (Ответы детей).

Подвижная игра: «Снежинки»

Мы – снежинки,

мы – пушинки, кружимся, летаем (дети легко кружатся,)

Мы летали,

Мы устали и кружиться перестали - (дети остановились,

Мы тихонечко присели отдохнуть - (дети присели свободно на ковёр).

Воспитатель: Молодцы ребята! Дети, кто мне скажет, чем мы сегодня занимались? Что рисовали? Чем рисовали? Понравилось вам рисовать снежинки палочками?