СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:

1) Образовательные:

-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;

-продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный);

 

2) Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.

4) Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»

Программные задачи:

1) Образовательные:

-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;

-продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный);


2) Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.

4) Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

  • демонстрационные - воздушные шары, нитки четырех цветов (желтый, зеленый, красный, синий).

  • раздаточные - кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.

Предварительная работа:

Подвижные игры и эстетизированные развлечения с воздушными шарами. Дидактическая игра «Воздушные шары» (развитие чувства формы и цвета).

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте дети! Я Вам сейчас загадаю загадку, а вы мне скажите про кого она.

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

Дети: Шары (помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

Шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки.

 Воспитатель: «Какого цвета шарик?»

Дети: «Красный»

Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика:

«Надуваем быстро шарик, он становится большой. 

(Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют).

Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Воспитатель обращает внимание детей на то, как шар увеличился в размере.

Физминутка:

Пальчиковая гимнастика.

Надуваем шар с тобой,

(«шар»)

Он становится большой.

(развести кисти)

Лопнул шар, хоть был хорош,

(сомкнуть кисти)

Стал на тряпочку похож.

(«тряпочка»)

Воспитатель: Вам нравится играть с шариком? Давайте нарисуем много шариков.

  1. Основная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем рисовать цветные шары. У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки. Давайте к красной ниточке «привяжем»красный шарик, к синей – синий, к желтой - желтый шарик, к зеленой – зеленый шарик.

Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.

  1. Заключительная

Воспитатель: Посмотрите какую работу мы с вами сделали. Вам понравились наши шарики?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте мы их повесим с вами на нашу выставку.

Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей.