Конспект игры по лего-конструированию в подготовительной группе на тему «Школа»
Цель: Закрепление представления детей о школе
Задачи:
Образовательные: Формирование познавательного интереса к школе. Приобщать к конструированию, учить создавать из лего-конструктора постройку школы
Развивающие: Развивать интерес к конструктивной деятельности к школе, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.
Воспитательные:
Оборудование и материалы: Конструкторы Лего, слайдовая презентация с изображением школы
Ход:
Организационный момент:
В: Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно его послушайте и подумайте, о чем говорится в этом стихотворении.
Стихотворение:
«Лего» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В «Лего» поиграть полезно!
В: Ребята, о чем говорится в этом стихотворении?
Д: О конструкторе лего
В: Правильно! А как вы догадались?
Д: С стихотворении говорится «Лего» – умная игра
В: Да правильно! Ребята, а как вы думаете, что можно построить из конструктора лего?
Д: Дом, лес, корабль и т.д
В: Ребята и, правда, из конструктора «Лего» можно построить все что угодно, а вот что мы сегодня с вами будем строить, вы узнаете если отгадаете загадку, слушайте внимательно!
Загадка:
Дом на улице стоит,
Детвора к нему спешит.
Несут тетрадки, книжки
Девчонки и мальчишки.
В: Ребята, что же это?
Д: Школа
В: Правильно, это школа, сегодня мы свами будет строить из лего-конструктора школу! Ребята, а что такое школа?
Д: Где дети учатся чему-то новому.
В: Правильно! А Зачем нам нужно в нее ходить?
Д: Что бы получать новые знания! Ребята, а какие школы бывают?
Д: Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные
В: Правильно школы бывают разные, высокие, одноэтажные, низкие
Прежде чем мы с вами начнем строить школу, я предлагаю поиграть в пальчиковую игру которая называется «», приготовили свои пальцы!
А сейчас, берём ребята лего-конструктор и приступаем к работе.
Вы самостоятельно будете строить школу, какую вы заходите по своему желанию!
(Звучит музыка).
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, к4акие разные школы у вас получились У тебя, Саша, какая школы получилась? А у тебя Дарина? Сколько этажей в твоей школе? Какого цвета твоя школа? Ребята, что мы сегодня с вами делали?