СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Здоровячок» Тема: «Страна Здоровячков».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение и систематизация знаний. Здоровьесбережение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по внеурочной деятельности «Здоровячок» Тема: «Страна Здоровячков».»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

городского округа Королев Московской области

«Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

141091, г. Королев М.О.

мкр. Первомайский, ул. Горького, дом 16

учитель начальных классов Юрова Анастасия Николаевна.
















Конспект занятия по внеурочной деятельности «Здоровячок»

Тема: «Страна Здоровячков».















Королев – 2019г.

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Здоровячок».


Тема урока: «Страна Здоровячков».

Тип урока: Занятие обобщения и систематизации знаний.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: музыкальный носитель, кегли, рулетка, загадки, игрушки, дидактическая игра, станции для заданий.

Участники: принимают участие учащиеся 3 «А» и 3 «Б» классов.

Задачи:

- формировать у детей мотивационную сферу здорового образа жизни,

безопасности, физического воспитания, обеспечивать физическое и психическое саморазвитие.

- воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.

- формировать у детей мотивационную сферу здорового образа жизни,

безопасности, физического воспитания, обеспечивать физическое и психическое саморазвитие.

- воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.


Задачи ЛФК:

  • Способствовать исправлению деформации стопы, укрепление мышц голени и стоп.

  • Способствовать коррекции положение стопы и её закрепление.

  • Способствовать целенаправленной коррекции имеющегося нарушения осанки.

  • Способствовать развитию координационных возможностей в равновесии, удержание туловища в прямом положении.


ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:

• осознавать себя как ученика ,заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, одноклассника, друга

• самостоятельно выполнять учебные задания, поручения, договорённости

• понимать личную ответственность за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе


КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

• вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик)

• использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем

• обращаться за помощью и принимать помощь

• слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД::

• соблюдать ритуалы школьного поведения

• принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе

• активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников

• соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов



Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Организационный этап.

Цель: осуществить межличностный контакт, создать комфортную психологическую атмосферу.


Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи.

- Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего занятия.


Учащиеся передают свое настроение .


2.

Постановка цели и задач занятия. Мотивация.

Цель: определить вместе с обучающимися тему и цель занятия.

Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поговорить о здоровье. А проходить наш разговор будет в виде соревнования. Мы попутешествуем по стране, название которой- Здоровье.

Что такое здоровье?


Давайте мы разделимся на 3 команды

1 команда «Крепыши»,

2 команда «Здоровячок»,

3команда «Витаминка».

В программе соревнований:

* отгадывание загадок.

* прыжки вперед с места

* Собираемся на прогулку, одеваемся по сезону. Дидактическая игра

* сбивание кеглей

Кто будет отвечать правильно и быстро, тот победит. Ему будет присвоено звание «Самая здоровая команда»

Обучающиеся входят в спортивный зал и строятся, отвечают на вопросы , обобщают, формулируют тему, учебные задачи занятия.

3

Зарядка. Лечебная гимнастика при плоскостопии.

Ребята, а сейчас мы узнаем, что мы будем делать сначала. Нужно для этого отгадать загадку.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю …. (зарядку).

Молодцы!

Начинаем соревнования! Желаем всем успехов, удач и побед!

Отгадывание загадки, вспоминают комплекс занятия по лфк. Обучающиеся повторяют движения.

4

Обобщение и систематизация знаний.

А сейчас задания на логику!

За каждый правильный ответ-1 балл.

Отгадывание загадок:

1. Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят … (душ)


2.Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом …. (лыжи)

Молодцы!


3.На рояль я не похож,

Но педаль имею тоже,

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

Жаль мотора только нет.

Как зовусь? …. (велосипед)



4. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)


5. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь... (спорт)


6. Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа)


7. На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт... (соревнованиях)


И второе наше состязание - прыжки вперед с места. Победит тот, кто прыгнет дальше всех..

За правильное выполнение задание начисляются 2 балла.






Следующим состязанием будет - сбивание кеглей. За правильное выполнение задание начисляются 2 балла.




А теперь я проверю ваши знания. Работаем с пазлами . «Собираемся на прогулку, одеваемся по сезону». Дидактическая игра.

Одежда по погоде (зима, лето, осень).

За правильное выполнение задание начисляются 2 балла.


А теперь задание «Самый ловкий».

За правильное выполнение задание начисляются 2 балла.


Обучающиеся отгадывают загадки. Набирают баллы для своих команд.















































Обучающиеся выстраиваются в одну линию и по команде прыгают.






Победит тот, кто собьет больше всех кеглей.





Команда собирает дидактическую игру.






Забрасывание мяча в корзину.




Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Награждение победителей.

А теперь подведем итоги. Наши соревнования подошли к концу. Все старались, показывали свои умения, стремление к победе, а так же укрепляли свое здоровье. Ведь для того, чтобы быть здоровым, надо заниматься спортом. Вы все, ребята, молодцы и заслужили звание « Самой здоровой команды».

Обучающиеся осуществляют оценивание деятельности и её результативности в ходе коллективного обсуждения.



Приложение