СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия РМО ООД во второй группе раннего возраста на тему дошкольное детство как важнейший период становления духовно – нравственных основ ребенка «Поможем петушку отыскать солнышко!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать духовно-нравственному развитию детей, вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим, проявлять сочувствие,  использовать в предложенной ситуации знакомые пальчиковые игры, тем самым способствуя развитию речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия РМО ООД во второй группе раннего возраста на тему дошкольное детство как важнейший период становления духовно – нравственных основ ребенка «Поможем петушку отыскать солнышко!»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Солнышко» с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ.











  РМО ООД во второй группе раннего возраста на тему дошкольное детство как важнейший период становления духовно – нравственных основ ребенка «Поможем петушку отыскать солнышко!»












Выполнила: Минниханова Гульназ Идвартовна















с. Верхние Киги, 2020

Цели:  способствовать духовно-нравственному развитию детей, вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим, проявлять сочувствие, использовать в предложенной ситуации знакомые пальчиковые игры, тем самым способствуя развитию речи.

Задачи:


Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, оказывать помощь нуждающимся.

Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявления детей.

Продолжать знакомить детей с пальчиковыми играми. Поощрять проговаривание повторяющихся фраз, текста пальчиковой игры.

Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений об окружающем мире через интерактивные игры. Формировать познавательную активность.

Закреплять умение правильно держать кисточку, различать и называть желтый цвет.


Ход .

- Здравствуйте дети.

(звук петушка)

- Ой, кто это так кричит. Кто так рано встает, деткам спать не надает?

- Правильно – Это петушок, золотой гребешок

Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь?

- С добрым утром петушок.

А давайте мы с вами поиграем с петушком в игру «С добрым утром»

Игра «С добрым утром»

С добрым утром, глазки. Вы проснулись?

(указательными пальцами поглаживают глазки и делают из пальцев «бинокль», смотрят в него).

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(ладонями поглаживают уши, прикладывают ладони к ушам: «Чебурашка»)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

(проглаживают то одну то другую руку, хлопают в ладоши)

С добрым утром ножки! Вы проснулись? ( проглаживают колени, топают ножками)

Я проснулся! Я проснулась!

(поднимают руки вверх, смотрят на солнце, вверх)

- Молодцы, мы подарили друг другу отличное настроения и улыбки.

- Петушок дети, будет солнышко. Но сегодня что то солнышко не появилось. Нужно солнышко отыскать, петушку грустно без солнышко. Надо петушку помочь найти солнышко.

- Петушок нас отправляет в заветный лес. Скорее в путь.

По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

Солнышко, солнышко деткам посвети!

Надо нам солнышко, солнышко найти!

- Как тут красиво.

- Посмотрите кто то спрятался под деревом.

- Я сейчас загадаю загадку, а вы узнаете кто это.

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловка, любит морковку

- Кто это?

- Правильно это зайчик , какие у него длинные уши, какие у него быстрые ножки.

-Давайте поздороваемся с зайкой.

- Зайчик проголодался, хочет покушать. Покормим зайчика?

-Чем же нам угостить зайчика, что ест зайчик?

Игра «Покормим зайчика»

- А любит ли зайчик капусту? Да, зайчик люби капусту.

- А скушает ли зайчик рыбу? Нет, зайчик совсем не любит рыбу.

- Зайчик любит морковку? Верно , правильно.

- А любит ли зайчик леденец? Нет , не любит.

Зайчик любит морковку и капусту. Молодцы, мы помогли зайчику и накормили его, и угостили морковкой и капустой.

- Давайте отправляемся дальше.

Игра «Поможем ежику собрать яблоки по корзинам»

- Посмотрите нам встретился ежик. Он собрал в лесу яблочки. Давайте поможем ему разложить их по корзинам. У нас две корзинки – большая и маленькая. Большие яблоки сложим в большую корзину, а маленькие в маленькую.

- Сначала мы сложим большие яблоки. Молодцы.

- А теперь мы сложим маленькие яблоки. Молодцы, справились. Идем дальше.

- На полянке сидит мишка, он хочет с нами подружиться и проводить к солнышку. Давайте с ним немножко поиграем.

Игра «Найди части тела»

- Покажите, где у мишки глазки? Молодцы.

- Покажите, где у мишки носик? Верно.

- Покажите, где у мишки ушки? Правильно.

- Покажите, где у мишки ротик? Молодцы.

- Покажите, где у мишки зубки, острые зубки? Правильно.

- Мишке очень понравилась играть с вами. Сейчас мишка проводит нас к домику солнышко.

- А вот и домик солнышко. Давайте постучимся. Тук – тук – тук. Еще раз вместе тук – тук – тук.

- Здравствуй солнышко. Почему ты грустишь?

- Солнышко потеряла свои лучики. Давайте поможем солнышку, нарисуем солнышко с лучиками.

- Но перед тем как начать рисовать потанцуем с Машей. Повторите движения и посмотрим у кого хорошо получается.

Физминутка с Машей (показ слайда танец с Машей).

-Молодцы.

Рисование «Солнышко с лучиками».

Чтобы нарисовать солнышко с лучиками нам понадобиться: лист бумаги ,где карандашом нарисованный круг; стакан с водой; кисточка; краска желтого цвета; салфетка.

- Берем кисточку тремя пальцами чуть выше железного наконечника. Обмакиваем нашу кисточку сначала в воду, лишнею воду мы убираем об край стакана. Макаем в краску и начинаем закрашивать наш круг. Во время закрашивания нашего солнце, стараемся не выходить за края круга. Закрашиваем в одном направление, сверху вниз, не торопясь, красиво.

- Вот мы и закрасили наше солнце. Вокруг круга рисуем полоски – лучики нашему солнышку. Теперь нам нужно промыть кисточку в воде, лишнею воду убрать об край стакана и вытирать салфеткой. Руки тоже вытираем салфеткой.

- Молодцы, ребята как красиво у вас получилось, солнышку очень понравилось. мы помогли солнышку отыскать лучики. Солнышко вышло на неба из своего домика, засветила ярко – ярко. И петушок запел свою любимую песенку «Ку – ка – ре – ку». (звук петушка)

Рефлексия

- Дети вам понравилось искать лучики для солнышка?

- А с кем мы еще встретились сегодня на занятии. Правильно. Мы накормили зайчика. Мы помогли ежику, собрать яблоки, и поиграть с мишкой. Мы помогли петушку отыскать солнышко.

- Молодцы. Вы все сегодня на занятии ловка справились со всеми заданиями.

Дома тоже расскажите своей маме, папе, брату, сестре о путешествие в заветный лес.

- До свидание.