СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Торжественные причёски с элементом "букля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия подготовлен к разделу 2 «Моделирование причёски» в рамках реализации ДООП «Моделирование образа» с целью закрепления основных знаний и умений при моделирования торжественной причёски с элементом «букля» и способов их украшения.

Целевая аудитория занятия: обучающиеся 9-10 лет

Тип занятия: занятия совершенствования и закрепления знаний

Форма занятия: практическое занятие

Межпредметные связи:  гигиена, окружающий мир.

Данный конспект заянтия будет интересен  педагогам дополнительного образования, интересующимся педагогам сферой парикмахерского искусства, учителей начальных классов, воспитателей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Торжественные причёски с элементом "букля"»

Управление образования администрации города Хабаровска


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ХАБАРОВСКА

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

«ОТРАДА»

(МАУ ДО ЦЭВД «Отрада»)





конспект занятия

Тема: «Торжественные причёски с элементом «букля»





Автор: Саликова Анна Сергеевна,

педагог доп. образования.









г. Хабаровск, 2024



Пояснительная записка


Конспект занятия подготовлен к разделу 2 «Моделирование причёски» в рамках реализации ДООП «Моделирование образа».


Тема: «Торжественные причёски с элементом «букля»»

Цель: Закрепить основные знания и умения при моделирования торжественной причёски с элементом «букля» и способы их украшения.

Предметные: - Формировать умения моделирования торжественной причёски с элементом «букля» , закреплять знания и умения при выполнении причёски и о способах их украшения.

Метапредметные: - вызвать познавательный интерес к торжественным причёскам, внешнему виду человека и здоровому образу жизни;

- расширять активный словарь в области парикмахерского искусства.

Личностные: - вызвать интерес к профессии «парикмахер», умение проявлять самостоятельность, инициативность и творчество в работе.


Целевая аудитория занятия: обучающиеся 9-10 лет

Тип занятия: занятия совершенствования и закрепления знаний

Форма занятия: практическое занятие

Методы обучения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный.

Длительность занятия – 1 академический час

Межпредметные связи: гигиена, окружающий мир.


Оборудование:

1.кабинет 40 кв.м,

2. интерактивная доска,

3. компьютер,

5. ученические стулья 12 шт.


Дидактический материал:

- презентация PowerPoint «Торжественные причёски с элементом «букля»;

-мольберт,

- инструменты и материалы: расчёски, невидимки, гель для волос.





Ход занятия


1.Орг. момент-Здравствуйте! Сегодня практическое занятие-закрепление.

Тема занятия: «Торжественные причёски с элементом «букля».

Слайд 1. - Мы сегодня будем отрабатывать выполнения торжественной причёски с элементом «букля» и закреплять способы украшения причёски декоративными элементами.

2. Опрос

-Для чего предназначены торжественные причёски? Да, для особого случая: день рождений, выпускной, фотосессия.

-Какая одежда подойдёт к такой причёске?

- Какие инструменты и материалы нужны для выполнения такой причёски?

Слайд 2 -Какие варианты торжественных причёсок с элементом «букля» вы знаете?

(от нижнего хвоста, среднего, высокого, на бок, от двух хвостов)

3. Групповое задание «Алгоритм моделирования причёски»

- А теперь, предлагаю вспомнить алгоритм выполнения причёски.

-Поделимся на две команды. Каждой команде нужно будет обозначить последовательность действий моделирования торжественной причёски с элементом «букля».

-Для каждой команды приготовлен мольберт с листком бумаги и маркерами. Совещайтесь, обсуждайте. Можно начинать.

(дети выполняют задание)

- Итак, готовы? Предлагаю зачитать результаты. А теперь сравним, внимание на слайд.

Слайд 3 Алгоритм выполнения причёски:

Расчесать волосы

Сделать хвост.

Разделить на пряди все волосы в хвосте

Сформировать элемент «букля»

Приколоть элемент невидимкой

Продолжать формировать элементы и выкладывать их согласно задуманному художественному рисунку причёски

4. Моделирование причёски и способы её украшения

4.1. Техника безопасности.

Слайд 4 Техника безопасности при моделировании торжественной причёски

- При работе с волосами, нельзя крутиться и делать резких движений.

-Моделям нужно сидеть ровно, чтобы мастеру было удобно работать.

-Аккуратно работать с инструментами и материалом (расчёской, невидимкой, гелем) при моделировании причёски.


4.2 Практикум

А) Расчёсывание волос

-Делимся на пары: мастер-модель и приступаем к расчёсыванию волос по правилам расчёсывания.


Б)Моделирование причёски

-Начинаем моделировать торжественную причёску с элементом «букля».


В)Украшение причёски декоративными элементами (цветами-шпильками)

Слайд 5 Способы украшения причёски декоративными элементами

(Дети украшают причёску декоративными элементами.)

5. Итог занятия.

- Какой элемент мы сегодня отрабатывали? В каких причёсках встречается «букля»? Какое назначение причёски?