СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Украшение предметов домашнего обихода

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Украшение предметов домашнего обихода»

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»





КОНСПЕКТ ПРОБНОГО ЗАНЯТИЯ


Студента (ки) 731 группы

социального отделения:

Расовой Валерии

Место проведения занятия:

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А Куратова»

ФИО преподавателя:

Пружинская Вера Борисовна

Допуск к проведению занятия:

(подпись преподавателя)

Дата: 19.10.2020


Тема: «Украшение предметов домашнего обихода Коми народа»

Цель: Изготовить предмет быта с использованием орнамента Коми народа.

Возраст учащихся: дошкольный возраст

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать представление детей о домашнем обиходе Коми народа 

  • Научиться различать предметы домашнего обихода Коми народа

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к предметам домашней утвари, сделанным своими руками

  • Воспитывать интерес, уважение к истории Коми края

Развивающие:

  • Способствовать развитию связной речи с использованием названий предметов домашнего обихода (Коми утвари)

  • Развивать творческое мышление










Сыктывкар, 2020

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный этап

Педагог: Доброе утро дороги ребята! Меня зовут Валерия Вадимовна. И сегодня я буду проводить у вас занятие.



Подготовка учащихся к работе на основном этапе занятия

А какая у нас тема урока мы сейчас вместе постараемся ее сформулировать. Посмотрите на слайд. Что на этих изображениях вы видите? (1. Украшение. 2. Предмет быта. 3. Коми народ.)


Кто может мне сказать, как называется тема сегодняшнего занятия? Ага, правильно, а если быть точнее тема называется «Украшение предметов домашнего обихода Коми».


Дети говорят, что видят на экране и пытаются сформулировать тему занятия.

Основной этап

Кто знает, что такое «Домашний обиход»? Хм, я буду задавать вам загадки, а кто знает поднимает руку и отвечает. С помощью ответов на загадки вы узнаете его значение.
1. Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду (Ложка).


2. Она бывает глубока.

Она бывает мелка.

Однако, это не река (Тарелка).


3. У кого ответа нет.

В чем сварить себе обед?

На плите стоит чистюля.

Суп сварить – нужна (Кастрюля).


А теперь кто скажет, что такое «домашний обиход»? Правильно, это предметы быта, домашняя утварь.


Сейчас мы с вами поближе познакомимся с предметами домашнего обихода Коми народа. (Начинается презентация)


ТЕКСТ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Максимум уйдет на презентацию минут 15.


Практическая часть.
Заранее подготовлю три шаблона. Тарелка, кружка и ложка. Каждый индивидуально выбирает какой ему по душе. Перерисовывает на листок и выполняет узор из Коми орнаментов.


Разнообразные узоры и Коми орнамент будет в конце презентации как помощник, при зарисовке индивидуального узора.











Подведение итогов

 Какие красивые и прекрасные предметы быта Коми народа у нас получились. И у всех они разные и оригинальные. Давай те повесим их на доску, пусть все их увидят!



Рефлексия

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Чудесный мешочек». Вы будете вытаскивать из мешочка домашнюю утварь коми народа и давать название предмету и для чего его использовали.