СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в младшей группе с использованием игрового набора «Дары Фребеля» «Волшебная страна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

закреплятгеометрические фигурыь названия цветов, учить называть и находить геометрические тела шар и куба, 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в младшей группе с использованием игрового набора «Дары Фребеля» «Волшебная страна»»

Занятие в младшей группе с использованием «Даров Фребеля» тема: «Волшебная страна».





Задачи:

Обучающие: закреплять названия цветов, учить называть и находить геометрические тела: шар и куб; геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

- составлять логические цепочки, составлять фигуры по образцу.

Развивающие: совершенствовать мелкую и крупную моторику; развивать слуховое и зрительное восприятие; стимулировать развитие творческой индивидуальности.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое, социально – коммуникативное.

Оборудование: наборы «Дары Ф. Фрѐбеля» № 1, 7, 8, 10.



Ход занятия: Вводная часть:

Приветствие: Здравствуйте ребята, давайте поприветствуем наших гостей. И вместе с ними проведем разминку. Дети стоят на ковре.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди). Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя). «Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны). Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой). Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими). Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

Ребята, сегодня я расскажу Вам удивительную историю, и мы отправимся с вами в путешествие в Волшебную страну, в которой живут маленькие человечки.

В этой волшебной стране случилась беда, злой волшебник заколдовал жителей страны, они стали грустные и печальные.

Я предлагаю вам помочь жителям этой страны стать снова веселыми. Хотите им помочь? Тогда я приглашаю сейчас отправиться прямо туда. Но как же мы найдем дорогу? Кто нам поможет? (ответы детей).

У всех волшебников должен быть необычный волшебный предмет, у нас он тоже есть, это разноцветные клубочки (раздаю детям клубочки) (набор №1).

Сейчас мы с вами произнесем волшебные слова, и клубочек укажет нам дорогу. Повторяйте вместе со мной слова и движения:

- Я клубочком поиграю,

- Влево – вправо покачаю. - А теперь вперед, назад.

-1, 2, 3, 4, 5, мы идем страну искать. Берем клубочек и раскачиваем в разные стороны: вправо, влево, вперед-назад.

- Ребята, а какого цвета у вас клубочек? (дети по очереди называют цвета) -А клубочек мягкий или твердый?

Смотрите дети, клубочек указал нам дорогу в волшебную страну.

Оставим наши клубочки здесь, а сами пойдем дальше (кладем их в корзинку)

Вот и волшебная страна. Но что- то здесь не так: не слышно ничьих голосов, ни музыки, ни смеха. Что же случилось, где все жители?

















А давайте мы с вами пройдем за столы и соберем наших человечков (по образцу). (Наборы №7, №8) Смотрите дети, наши человечки ожили, молодцы ребята. Давайте теперь вместе с ними проведем разминку.

Играазминка «Сделай так же» (дети выполняют движения за воспитателем): Давайте вместе с нами (разводят руки в стороны)

Потопаем ногами, (топают ногами стоя на месте) Похлопаем в ладоши, (хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

А чтобы развеселить человечков, ребята давайте подарим им торт (показываю карточку с изображением торта). Наш торт готов, но посмотрите дети, чего ему не хватает? (ответы детей) Правильно он не украшен. Сейчас я раздам каждому часть торта, и мы с вами украсим его разноцветными фигурками (дети называют цвет и форму фигурок (набор №10).

Вот мы и помогли жителям стать снова веселыми и счастливыми. Веселые человечки благодарят вас. Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Идем за мной (встаем полукругом).

Рефлексия. Скажите ребята, понравилось ли вам путешествовать? (ответы детей). Кому мы помогли? (ответы детей). А что мы им подарили? (ответы детей). Молодцы ребята. Ой, а что это за пакет у меня? (открываю пакет и достаю смайлики). Чтоб ребятки вы никогда не грустили, вам человечки дарят веселых смайликов, когда кому-то из вас будет грустно, посмотрите на них и вам сразу станет веселее. Нашим гостям мы тоже подарим смайлики, чтобы и они никогда не грустили.