СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в старшей группе "Кому что нужно для работы"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в старшей  группе "Кому что нужно для работы"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в старшей группе "Кому что нужно для работы"»

ҰОҚ конспектісі №63/ Конспект ОУД №63

Өткізу күні/Дата проведения: 24. 04. 2018

Музыка жетекшісі/ Музыкальный руководитель: Абдуалиева А. Е.

Білім беру саласы/ образовательная область: Творчество

Пән/ Предмет: «Музыка»

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Профессии разные нужны.

Тақырыбы/ Тема: Кому что нужно для работы.

Мақсаттары/ Цель:

  1. Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать уважение и устойчивый интерес к людям разных профессий.

  2. Дамытушылық – развивающая: Развивать творческий интерес

  3. Оқыту – обучающая: Углублять знания о музыкальных инструментах.

Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: Игровые, ИКТ.Элементы технологии К. Орфа

Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Карточки лэпбук – попевки, «Что делают в домике».

Көптілділік/Полиязычие:

Музыкалық аспап / musical instrument / музыкальный инструмент.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Входят в зал под веселую музыку. Повторяют движеня за муз. руководителем


2. Негізі бөлімі/ основная часть

Показываю детям игрушечного Котенка, сообщаю что он сегодня пришел к детям за помощью, он хочет выбрать для себя нужную и полезную профессию, но при всем при этом, наш кот любит и поспать

Развитие слуха и голоса: «У кота варкота – колыбелька золота». (Карточки лэпбук)

Предлагаю детям спеть песенку про воспитатель, и может нашему котенку понравится эта профессия.

Пение: «Супер воспитатель», «Прощание с детским садом» «Ойнап журмей мен текке» - песни к выпускному.

Спрашиваю, а какие музыкальные профессии они знают?

Музыкально – дидактическая игра: «Что делают в домик».

- теперь вы ребята вспомнили музыкальные профессии.

Давайте поможем Котенку выбрать м профессию которая ему понравится. А для этого нам понадобится музыкальные инструменты.

Музыкально – ритмическая деятельность: «Котята поварята»

Предлагаю детям посмотреть на экран и угадать, какую же профессию выбрал наш котенок. (На экране появляется котенок в центре экрана, вокруг него картинки разных профессий, котенок перемещается к картинке с изображением летчика)

Предлагаю детям попробовать и нам полетать.

Музыкально – игровая деятельность: «Летчики на аэродром»

Танцевальная деятельность: Танец вход «В руках автомат» - парный танец. «Танец непоседы»


3. Қорытынды/ итоговая часть

1. Спрашиваю детей о том, понравилось ли им что нибудь на занятии. Какую профессию бы выбрали они для себя. Под веселую музыку покидают музыкальный зал.