Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в старшей группе "Кому что нужно для работы"»
ҰОҚ конспектісі №63/ Конспект ОУД №63
Өткізу күні/Дата проведения: 24. 04. 2018
Музыка жетекшісі/ Музыкальный руководитель: Абдуалиева А. Е.
Білім беру саласы/ образовательная область: Творчество
Пән/ Предмет: «Музыка»
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Профессии разные нужны.
Тақырыбы/ Тема: Кому что нужно для работы.
Мақсаттары/ Цель:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать уважение и устойчивый интерес к людям разных профессий.
Дамытушылық – развивающая: Развивать творческий интерес
Оқыту – обучающая: Углублять знания о музыкальных инструментах.
Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: Игровые, ИКТ.Элементы технологии К. Орфа
Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Карточки лэпбук – попевки, «Что делают в домике».
Көптілділік/Полиязычие:
Музыкалық аспап / musical instrument / музыкальный инструмент.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Входят в зал под веселую музыку. Повторяют движеня за муз. руководителем
2. Негізі бөлімі/ основная часть
Показываю детям игрушечного Котенка, сообщаю что он сегодня пришел к детям за помощью, он хочет выбрать для себя нужную и полезную профессию, но при всем при этом, наш кот любит и поспать
Развитие слуха и голоса: «У кота варкота – колыбелька золота». (Карточки лэпбук)
Предлагаю детям спеть песенку про воспитатель, и может нашему котенку понравится эта профессия.
Пение: «Супер воспитатель», «Прощание с детским садом» «Ойнап журмей мен текке» - песни к выпускному.
Спрашиваю, а какие музыкальные профессии они знают?
Музыкально – дидактическая игра: «Что делают в домик».
- теперь вы ребята вспомнили музыкальные профессии.
Давайте поможем Котенку выбрать м профессию которая ему понравится. А для этого нам понадобится музыкальные инструменты.
Музыкально – ритмическая деятельность: «Котята поварята»
Предлагаю детям посмотреть на экран и угадать, какую же профессию выбрал наш котенок. (На экране появляется котенок в центре экрана, вокруг него картинки разных профессий, котенок перемещается к картинке с изображением летчика)
Предлагаю детям попробовать и нам полетать.
Музыкально – игровая деятельность: «Летчики на аэродром»
Танцевальная деятельность: Танец вход «В руках автомат» - парный танец. «Танец непоседы»
3. Қорытынды/ итоговая часть
1. Спрашиваю детей о том, понравилось ли им что нибудь на занятии. Какую профессию бы выбрали они для себя. Под веселую музыку покидают музыкальный зал.