СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия во второй младшей группе "Дружба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші сәбилер тобына арналған ұйымдастырылған оқу  іс – әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности  второй младшей группы

Тәрбиеші. Воспитатель: Белова Е.А. Күні. Дата: 24.04.18 Жас. Возраст: 3-4 года Білім беру саласы. Образовательная область: «Социум» ОУД: ознакомление с окружающим миром. Тақырып.Тема: «Дружба» Міндеттері.Задачи: формировать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях в детском саду; формулировать правила дружбы; развивать связную речь; обогащать речь детей с помощью скороговорок, пословиц; воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу. Қостілдік компонент. Билингвальный компонент: дос – друг, достық – дружба.

Ісәрекеткезеңі. Этап  деятельности     Мұғалімніңісәрекеттері.  Действия воспитателя

Мотивациялық дамытушылық Мотивационно-побудительный    Входят в группу под музыку «Дружба крепкая», становятся в круг. Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! - О чем стихотворение? (о дружбе) Почему вы так решили? Давайте отправиться в страну «Дружбы» и узнать, что такое дружба и какие правила дружбы существуют. Согласны?  По пути мы будем выполнять задания, и узнавать правила дружбы. 

Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно-поисковый    Рассматривание картинок «ДОБРЫЙ» и «ЗЛОЙ» -  Что вы можете сказать об этом человеке? (показываю картинку со злым лицом) - А что можете сказать об этом? (Весёлый, добрый, улыбчивый) - С каким вы бы хотели дружить? (С тем, у кого улыбка) - Скажите мне, пожалуйста, так с чего же начинается дружба? Правильно, с улыбки. Поэтому давайте улыбнемся друг другу. Ведь мы хотим быть друзьями!  Первое правило дружбы: быть вежливым и приветливым. (картинка) Волшебная шкатулка сообщила, что в ней живут множество разных скороговорок, загадок. ( Предлагает повторить скороговорку: «Чтобы жить с друзьями дружно, обижать друзей не нужно» Предлагает разгадать загадку: Радость делит он со мной, За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный…(друг) Сообщает, что пословицы потерялись. Спрашивает, кто из детей знает пословицы о дружбе. Достык –беренше байлык. Ерасыл (Старый друг лучше новых двух. Степа  Друзья познаются в беде. Ульяна  С кем поведешься – от того и наберешься. Малика) Второе правило дружбы: «Помогать своим друзьям» (Пойдем дальше) Физминутка «Настроение» Настроение упало,          развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами Дело валится из рук…          бьем легонько по внешним сторонам ладоней Но еще не все пропало,       Пальчиком влево-вправо Если есть хороший друг.      Показать на друга С делом справимся вдвоем,      Положить руки на плечи друга С облегчением вздохнем –  Эх Настроение поднимем     Присели, собрали настроение в ладошки И от пыли отряхнем!          Отряхивают руки. Третье правило дружбы: «Не обижать друг друга и не ссориться» Предлагает д/и «Да-нет» Послушайте вопросы, и отвечаете «да» или «нет». Будем крепко мы дружить? (да) Нашей дружбой дорожить? (да) Мы научимся играть? (да) Другу будем помогать? (да) Друга нужно разозлить? (нет) И улыбку подарить? (да) Друга стоит обижать? (нет) Чай с друзьями будем пить? (да) Будем крепко мы дружить? (да) Ребята а у вас в группе есть друзья? Кирилл кто твой друг в группе? Молодцы! Справились с заданием. Четвертое правило дружбы: «Делиться с друзьями» 

Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий     Ребята мы с вам и узнали основные правила дружбы. Я предлагаю вам сделать коллаж дружбы и еще раз проговорить и запомнить основные правила дружбы. Воспитатель с детьми наклеивают картинки и проговаривают 4 основных правила дружбы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй младшей группе "Дружба"»

Екінші сәбилер тобына арналған ұйымдастырылған оқу

іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

второй младшей группы


Тәрбиеші. Воспитатель: Белова Е.А.

Күні. Дата: 24.04.18

Жас. Возраст: 3-4 года

Білім беру саласы. Образовательная область: «Социум»

ОУД: ознакомление с окружающим миром.

Тақырып.Тема: «Дружба»

Міндеттері.Задачи: формировать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях в детском саду; формулировать правила дружбы; развивать связную речь; обогащать речь детей с помощью скороговорок, пословиц; воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.

Қостілдік компонент. Билингвальный компонент: дос – друг, достық – дружба.


Ісәрекеткезеңі. Этап

деятельности

Мұғалімніңісәрекеттері.

Действия воспитателя

Мотивациялық дамытушылық

Мотивационно-побудительный

Входят в группу под музыку «Дружба крепкая», становятся в круг.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

- О чем стихотворение? (о дружбе)

Почему вы так решили?

Давайте отправиться в страну «Дружбы» и узнать, что такое дружба и какие правила дружбы существуют. Согласны?

По пути мы будем выполнять задания, и узнавать правила дружбы.

Ұйымдастырушылық ізденіс

Организационно-поисковый

Рассматривание картинок «ДОБРЫЙ» и «ЗЛОЙ»
- Что вы можете сказать об этом человеке? (показываю картинку со злым лицом)
- А что можете сказать об этом?(Весёлый, добрый, улыбчивый)
- С каким вы бы хотели дружить? (С тем у кого улыбка)
- Скажите мне, пожалуйста, так с чего же начинается дружба? Правильно, с улыбки. Поэтому давайте улыбнемся друг другу. Ведь мы хотим быть друзьями!

Первое правило дружбы: быть вежливым и приветливым. (картинка)

Волшебная шкатулка сообщила, что в ней живут множество разных скороговорок, загадок. (

Предлагает повторить скороговорку:

«Чтобы жить с друзьями дружно, обижать друзей не нужно»

Предлагает разгадать загадку:

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный…(друг)

Сообщает, что пословицы потерялись. Спрашивает, кто из детей знает пословицы о дружбе.

Достык –беренше байлык. Ерасыл

(Старый друг лучше новых двух. Степа

Друзья познаются в беде. Ульяна

С кем поведешься – от того и наберешься. Малика )

Второе правило дружбы: «Помогать своим друзьям»

(Пощлите дальше)

Физминутка «Настроение»

Настроение упало,          развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами

Дело валится из рук…          бьем легонько по внешним сторонам ладоней

Но еще не все пропало,       Пальчиком влево-вправо

Если есть хороший друг.      Показать на друга

С делом справимся вдвоем,      Положить руки на плечи друга

С облегчением вздохнем –  Эх

Настроение поднимем     Присели, собрали настроение в ладошки

И от пыли отряхнем!          Отряхивают руки.

Третье правило дружбы: «Не обижать друг друга и не ссориться»

Предлагает д/и «Да-нет»

Послушайте вопросы, и отвечаете «да» или «нет».

Будем крепко мы дружить? (да)

Нашей дружбой дорожить? (да)

Мы научимся играть? (да)

Другу будем помогать? (да)

Друга нужно разозлить? (нет)

И улыбку подарить? (да)

Друга стоит обижать? (нет)

Чай с друзьями будем пить? (да)

Будем крепко мы дружить? (да)

Ребята а у вас в группе есть друзья?Кирилл кто твой друг в группе?

Молодцы! Справились с заданием.

Четвертое правило дружбы: «Делиться с друзьями»

Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий

Ребята мы с вам и узнали основные правила дружбы. Я предлагаю вам сделать коллаж дружбы и еще раз проговорить и запомнить основные правила дружбы.

Воспитатель с детьми наклеивают картинки и проговаривают 4 основных правила дружбы.