СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Вот какие у нас игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия «Вот какие у нас игрушки»

 

Цель: учить различать  и называть игрушки и их основные качества ( цвет, размер);

- ввести в словарь понятие «Много»

- знакомить с расположением групповых комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся.

 

Оборудование: большая кукла, машина, мяч двух размеров – разных цветов, куклы, животные

 

                            Ход занятия

 

Воспитатель с помощью куклы привозит на машине игрушки, обращает внимание на то, что игрушек много, уточняет понятие «много». Педагог просит детей посмотреть на игрушки и назвать их.

 

Задание:

- Найди большого мишку.

- Возьми маленький синий мячик.

- покажи большого зайчика

-Дай большому зайчику маленький красный мячик.

Вопросы после каждого задания.

- Что ты нашел?

-Какая это игрушка?( Это мячик, он маленький).

 

Воспитатель от имен куклы просит показать, где лежит и стоят игрушки, проходит вместе с ней к игровым шкафам.

Задания:

 - Машенька, посади мишку на стул.

- Дима, положи мячик в корзиночку.

- Катюша посади куклу куда хочешь

 

Расставив игрушки по местам, вспитатель уточняет у детей,  много ли в группе игрушек, побуждая повторить слово много.

Продвигаясь с куклой  по групповой комнате, педагог привлекает детей к рассказу о расположении мебели и игровых зон, интересуется у куклы, хочет ли она остаться на некоторое время, чтобы посмотеть, как играют дети

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Вот какие у нас игрушки"»

Конспект занятия «Вот какие у нас игрушки»


Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества ( цвет, размер);

- ввести в словарь понятие «Много»

- знакомить с расположением групповых комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся.


Оборудование: большая кукла, машина, мяч двух размеров – разных цветов, куклы, животные


Ход занятия


Воспитатель с помощью куклы привозит на машине игрушки, обращает внимание на то, что игрушек много, уточняет понятие «много». Педагог просит детей посмотреть на игрушки и назвать их.


Задание:

- Найди большого мишку.

- Возьми маленький синий мячик.

- покажи большого зайчика

-Дай большому зайчику маленький красный мячик.

Вопросы после каждого задания.

- Что ты нашел?

-Какая это игрушка?( Это мячик, он маленький).


Воспитатель от имен куклы просит показать, где лежит и стоят игрушки, проходит вместе с ней к игровым шкафам.

Задания:

- Машенька, посади мишку на стул.

- Дима, положи мячик в корзиночку.

- Катюша посади куклу куда хочешь


Расставив игрушки по местам, вспитатель уточняет у детей, много ли в группе игрушек, побуждая повторить слово много.

Продвигаясь с куклой по групповой комнате, педагог привлекает детей к рассказу о расположении мебели и игровых зон, интересуется у куклы, хочет ли она остаться на некоторое время, чтобы посмотеть, как играют дети.