Основная часть Изучение нового материала Первичное осмысление и закрепление | Создать представление о значении и способах передачи мяча Демонстрация подводящих и подготовительных упражнений Повысить эмоциональный окрас занятия. Формирование умения осуществлять контроль самооценку и оценку учебной деятельности группы. | 1 мин. 2 мин 1 мин. 4 мин 4 мин 4 мин 8 мин. | Построение, расчет, перестроение в 2 шеренги. 1. Показ и рассказ учителя о метании, замахе, и.п., технике безопасности 2. Стоя левым боком в направлении метания (в положении «замаха») имитация выхода в положение «натянутый лук» с помощь учителя. Учитель, стоя сбоку - сзади, придерживает за кисть и под локоть метающую руку ученика и направляет ее движение при повороте туловища в направлении броска. 3. Стоя левым боком в направлении метания (в положении «замаха») имитация выхода в положение «натянутый лук» без помощи. Движение начинается с разгибания правой ноги вперед-вверх с поворотом пяткой наружу и одновременного поворота бедра налево. Затем, опираясь на упруго стоящую левую ногу, следует повернуть туловище налево. 4. Метание малого мяча с места на технику из и.п. – стоя левым боком в направлении метания в стену. Поворачиваясь грудью вперед, пройти через положение «натянутого лука» и выбросить мяч под оптимальным углом хлестким движением руки. Сначала 1 шеренга, по свистку собирает мячи и встают за 2 шеренгой. Упражнение выполняет 2 шеренга. 5. С каждой серией расстояние до стены увеличивается при правильном выполнении метания. 6. Выполнение метания на заданную длину, обозначенную конусами. Учитель называет порядковый номер конуса, учащиеся пытаются попасть. Подвижная игра «Дразнилки» Выбирается водящий, который встает в круг (центральный круг баскетбольной площадки), в которую кладут мелкие предметы (например кубики). Остальные учащиеся стараются вытащить кубик, а водящий их ловит. Задача водящего осалить. Через две минуты водящий меняется. | Все упражнения начинать по сигналу учителя. Индивидуальный контроль учителя Сделать шаг правой ногой, одновременно начинать поворот туловища в право, руку с мячом отвести прямо - назад, шаг левой ногой, полный поворот вправо и выпрямление руки с мячом на уровне плеча. Следить за правильным выполнением Следить техникой безопасности Упражнения выполнять по команде учителя. Следить за техникой выполнения, а не за силой метания. Мячи собираем по свистку учителя. Метания выполняют по команде учителя. Следить за соблюдением правил игры. Не толкать, а осалять. | Ученики овладеют техникой метания. Ученики научатся укреплять здоровье посредством развития физических качеств, координации и силовых способностей, проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия, ориентируясь на критерии, проявлять трудолюбие, получат возможность научиться осуществлять контроль и вносить коррективы в свою деятельность, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, решать конфликтные ситуации, получат возможность научиться оказывать помощь и поддержку одноклассникам. Развитие навыков сотрудничества. Ученики получат возможность успешно применять навыки в разных сочетаниях при активном отдыхе, разнообразят досуг. Учащиеся соблюдают правила поведения и общения в игровой деятельности командного характера, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Находят пути решения проблемных ситуаций. |