СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна. Увлечения в Британии и России.

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков по английскому языку 3 класс»


16.04.2017 - 3а, 3б, 3в

Модуль 7 Урок 56 (6)

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна. Увлечения в Британии и России.


Планируемые результаты:

Предметные:

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика: finish, runner.

Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Метапредметные:

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные: находить информацию в учебнике

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

- Good morning, children!

  • Sit down, please.

Who is absent in your group?

- What is the season now?

- What is the weather like today?



Дежурный отвечает на вопросы.


- It is autumn.

- It is….


  1. Лексическая зарядка.

СУ ех. 7 р. 103

  • S1 – S5 читают слова по строчкам, называют лишнее слово в группе, определяют признак (почему слово лишнее)

  1. Речевая зарядка

На доске запись:

Iʼm –

Heʼs –

Sheʼs –

Itʼs –

Weʼre –

Youʼre –

Theyʼre –

  • Какая это запись – полная или краткая?

  • - Записать местоимение с полной формой глагола.


СУ ех. 3 р. 96

  • T-Ch (хором)

  • Фронтально письменно у доски: S1, S2, Sn читают краткую форму, записывают и читают полную










  • По цепочке в паре: Р1 читает составленное предложение, Р2 – переводит на русский язык

  1. Отработка лексико-грамматического материала

СУ ех. 3 р. 101


СУ ex. 4 p. 102


  • Фронтально: 1-4 предложения

Самостоятельно: 5-10 предложения (4-5 мин.)

  • Проверка д/з: Р1-Р8

  1. Чтение

  • SB ex. 1-2 p. 117

  • Чтение и соотнесение картинок с прочитанным

  • Исправление ошибок в предложениях к тексту.

  1. Окончание урока. Рефлексия. Домашнее задание

- Что узнали? Чему научились?


Делаю комментарии к д/з


Подводят итоги (что узнали, чему научились)

SB: р. 148 (устно) – прочитать текст; составить предложения, выбрав нужные слова из 3-х предложенных, исключить лишнее; описать картинки, используя настоящее длительное время

СУ ех. 5 р. 102 – составить предложения из слов