СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока предметно- практического обучения по теме:Составление плана к аппликации " Белочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ппо. Теме урока: Составление плана к аппликации" Белочка"  ( работа сглухими учащимися 4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока предметно- практического обучения по теме:Составление плана к аппликации " Белочка"»

Тема: Составление плана к аппликации «Белочка»


Цель:

Образовательные ;Составить план выполнение аппликации»Белочка»

Развивающие;

развивать связную речь через отгадывание загадок, чтение стихотворений,

диалог

ответы на вопросы ; совершенствовать умение составлять план.

воспитательные;

      • привитие навыков сотрудничества со сверстниками;

      • воспитывать умение слушать друг друга

Оборудование: презентация «Белочка»,листья, таблички, индивидуальные карточки)

1 Орган момент.

-Здравствуйте

-Как ты слышишь7 (Максим)

-Какой урок?

Урок предметно- практического обучения

2 Речевая зарядка


3 Актуализация знаний. Постановка учебной цели.

1. Маленький учитель- Рянина Настя прочитает стихотворение, а вы скажите. О каком времени года это стихотворение?

Слайд 1

Осень, осень…Листопад…

Листья жёлтые кружат.

Всё, что летом зеленело,-

Пожелтело, покраснело.

Настя, спроси у ребят

-Что происходит с листьями осенью?

Листья опадают

-Как называют это явление в природе?

Листопад

-Какие листья осенью?

Листья осенью красные, жёлтые .

-Рябята, вы засушили листья

. -Листья каких деревьев и кустарников вы засушили?.

2. Диалог (ученик + ученик)



-Об этом нам расскажут Настя и Вова.

Настя , спроси у Вовы: «Вова, листья каких деревьев и кустарников ты засушил?»

-Я засушил листья черёмухи. берёзы, тополя.

Вова, спроси у Насти: «Настя, листья каких деревьев и кустарников ты засушила?»

-Настя Я засушила листья: дуба ,берёзы ,клёна

-Эля ,спроси у Максима: « Максим, листья каких деревьев и кустарников ты засушил?»

-Максим Я засушил листья: осины, берёзы, рябины

Ребята, скажите: «Что можно сделать из листьев?»

Из листьев можно сделать аппликацию.

-Какие фигурки можно сделать из листьев?

Из листьев можно сделать фигурки птиц зверей

Мы сегодня будем составлять план к аппликации животного , а вот какого отгадайте загадку

Слайд 2

4 Сообщение темы урока

Аппликация «Белочка» (составление плана)

5. Физкульминутка « Весёлая зарядка»

5 Работа над темой

слайд 3

1 Рассматривание образца

Назови части тела белки

Из каких листьев можно сделать фигуру белки?

Фигуру белки можно сделать из листьев : берёзы, черёмухи. дуба .

5 Физ-ка мин

2. Составление плана.

Будем составлять план

-Что будем делать?




3 самостоятельная работа по карточкам

План

1.Листья надо ……и … выбрать

2……. рисунок засушить

3…… рисунок собрать

…….листья по цвету и размеру нарисовать

4. ….клей на кончики листьев

5. Приклеить подобрать нанести

3. запись плана в тетради

4. проверка

5.Итог:Чему учились?

Что тебе понравилось на уроке7

6 Оценка деятельности














ГОКУ «СКШИ г Черемхово»






Тема: Составление плана к аппликации «Белочка»

































Подготовила и провела: Иванова Г.С.



2017-2018 уч.г