СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект апробированного занятия для воспитанников младшей группы детского сада на тему: «ПОДАРОК МАМЕ НА 8 МАРТА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное апробированное занятие, в очередной раз проведённое в детском саду, показатель того, что оно востребовано в наше время. Думаю, что мало кто сможет донести и привить любовь к творчеству детей младшего возраста, как педагог дополнительного образования.

Просмотр содержимого документа
«Конспект апробированного занятия для воспитанников младшей группы детского сада на тему: «ПОДАРОК МАМЕ НА 8 МАРТА"»

Муниципальное автономное учреждение

Дополнительного образования

«Дом детского технического творчества»







Конспект открытого занятия на тему:


«ПОДАРОК МАМЕ НА 8 МАРТА»









Апробированное занятие для воспитанников

младшей группы МБДОУ ЦРР детского сада №95

07.03.2018г.

Составитель:

Литвиненко Татьяна Юрьевна

педагог дополнительного образования

МАУ ДО ДДТТ










Владикавказ

2018 г.

Тема: «Подарок маме на 8 марта»

Цель: ознакомить детей младшего возраста с понятием аппликации.

Задачи: развитие мелкой моторики пальчиков детей, развитие фантазии, воображения, творческих способностей, формирование творческих навыков в выполнении аппликации, умение работать с клеем.

Инструменты и материалы: зелёная плотная бумага формата А4, на которой заранее обведен и вырезан шаблон; клей-карандаш; вырезанные заранее цветы, цифра 8 и конфетти из цветной бумаги.

Наглядные пособия: образец, изготовляемой поделки.


Ход занятия:

  1. Теоретическая часть (беседа 5 мин.)

На занятие в помощь малышам приглашены дети со старшей группы.




Педагог начинает беседу с ребятами.

- Дорогие ребята, завтра праздник 8 марта. Это Международный женский день, который отмечают каждый год в нашей сране. В этот праздник поздравляют всех женщин – мам, бабушек, сестёр, тёть, подруг. И накануне этого праздника мы с вами сделаем мамам подарок. Для этого мы сейчас с вами превратимся в волшебников. Ну, что, готовы?– обращается к ребятам педагог.

Отвечают дети.

-А кто такие волшебники?

Отвечают дети.

- Какие же, вы, молодцы, ребята!- хвалит их педагог.- В прошлую нашу встречу, мы, с вами тоже были волшебниками. Вам понравилось?

Отвечают дети.

- Каждый ребёнок хочет быть волшебником. Так что сейчас, мы, все вместе займёмся волшебством. Что должно быть у волшебников, чтобы совершать волшебство?



- Отвечают дети.

- Конечно, у волшебников должна быть волшебная палочка. А так как мы волшебники у нас тоже должна быть волшебная палочка, но у нас вместо палочки будет клей-карандаш. И сейчас мы попробуем сделать мамам подарок в технике аппликации, склеив основу нашей поделки и красиво её украсить. – рассказывает педагог.

- А кто помнит что такое аппликация? – продолжает беседу педагог.- Мы с вами уже делали поделку в этой техники.

Отвечают старшие дети.

- Какие же, вы, молодцы, ребята! Итак, отправляемся в волшебную страну, где царит волшебство.



  1. Практическая часть (20 мин.)

  1. На каждом столе раскладываются необходимые для работы материалы и инструменты.



  1. Проводится инструктаж при работе с клеем-карандашом.

  2. Последовательность работы:

- нанести клей на один край основы;





- склеить основу, замкнув в круг;

- приклеить цифру 8;



- на каждый пальчик основы приклеить цветок;

- оформить с помощью конфетти.



В ходе работы педагогом оказывается необходимая помощь учащимся.

  1. Наведение порядка на рабочих местах.

  2. Сбор инструментов и принадлежностей.





  1. Подведение итогов (5 мин.)

Педагог благодарит всех ребят за работу. Интересуется, понравилось ли им занятие. Выражает надежду на новую встречу.