СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия «День Рождение Колобка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

День рождение Колобка.

Звучит музыка «Где водятся волшебники» в группу входит клоун «Клоун».

Клепа: Здравствуйте ребята.

Дети: здравствуйте?

Клепа: А куда это я попал, это детский сад?

Дети: да

Клепа: значит, я правильно пришел. Привет мальчишки и девчонки! -

Восп – ль: ребята, сегодня ко мне утром приходил почтальон и принести письмо. Здесь написано для Клепы и его друзей. Клепа – это наверное тебе.

(Клепа открывает письмо и читает).

Дорогой друг Клепа! Ты помнишь, что  у меня сегодня День рождение, приглашаю тебя с друзьями к себе на праздник. Колобок.

Клепа: ребята, а вы хотите пойти со мной в гости?

Дети: да

Клепа: тогда вы должны отгадать мои загадки.  Справитесь? Тогда слушайте внимательно (дети отгадывают загадки).

  1. Пышный хвост торчит с верхушки

Что за страшная зверушка

Щелкает орешки мелко

Ну конечно это (белка).

  1. Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пушистый хвост – краса

Кто это (лиса).

  1. Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный (волк).

  1. Всех  боится он в лесу

Волка, филина, лису

Бегает от них спасаясь,

С длинными ушами (заяц)

Клепа: молодцы ребята, вы отгадали все загадки, а скажите мне где живут эти звери?

Дети: в лесу.

Клепа: правильно в лесу. У нас  с вами предстоит путь длинный, давайте поедем на поезде. Поедем с вами через лес, полный сказок и чудес.

(звучит музыка «Паровозик из Ромашкова»)

Клепа: ребята, а вот  мы и приехали в лес,  а вот перед нами голубая ленточка, а как вы думаете, что это такое?

Дети: это речка

Клепа: правильно ребята, а вот посмотрите у нас через речку проходят два мостика, вот это какой мостик широкий или узкий.

Дети отвечают, что мостик узкий. Ребята, а как вы думаете, по какому мостику мы с вами должны пройти по широкому или узкому мостику. Дети – по широкому, что бы не упасть.

Клепа: правильно ребята, тогда становитесь, друг за дружкой, и отправляемся в путь (дети проходят по мостику и подходят к елочке).

(под елочкой сидит зайчик)

Клепа: ой, ребята смотрите, это зайчик, а почему ты плачешь?

Зайка: как же мне не плакать,  моя тетушка Сова  дала мне задание, а я не могу справиться? Ребята, а может вы мне поможете, разложите большие морковки в большие корзинки, а маленькие морковки в маленькие корзинки. Дети выполняют задание.

 

 

 

Клепа:  ребята, какие вы молодцы помогли зайчику разложить морковки по корзинкам, зайчик, но нам с ребятами пора отправляться в путь, нас  ждет Колобок. Дети прощаются с зайчиком и идут дальше.

Дети и Клепа: мы шли, шли, шли  и наконец, пришли.

(под елочкой сидит медведь)

Клепа:  ой ребята, посмотрите ведь это же мишка, давайте с ним поздороваемся. Дети здороваются.

Мишка:  здравствуйте ребята, я решил сделать уборку дома и попросил  медвежонка разложить игрушки , а он так торопился, что  перепутал все игрушки. Давайте ему поможем разложить желтые игрушки в желтую коробку, красные игрушки  в красную коробку, а синие игрушки в синюю коробку. Дети выполняют задание.

Клепа: молодцы ребята, вы справились с заданием. Но нам пора отправляться в путь. Дети прощаются с медведем.

Дети и Клепа: мы шли, шли, шли, наконец пришли.

(под елочкой сидит волк)

 

Клепа: ребята, посмотрите, а кто это у нас тут прячется под елочкой

Дети: это волк.

Клепа: волк, а почему ты такой грустный?

Волк: грустный, потому  что со мной никто не хочет играть, я наверно очень страшный.

Клепа: ребята, а давайте  поиграем с волком, и тогда он  не будет больше грустить.

Физминутка

Скок – поскок, скок – поскок

Зайка прыгнул на пенек

Зайцу холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Лапки верх, лапки вниз

На носочках подтянись

Лапки  ставим на бочек

На носочках скок – поскок

А затем вприсядку

Чтоб не мерзли лапки

 

 

 

 

Клепа: ну вот ребята, с волком поиграли, он вроде бы повесилел, ой смотрите, мы кажется пришли, а вот и избушка Колобка (Клепа начинает охать и ахать)

Воспит – ль: Клепа, что случилось? Клепа: ребята, я совсем забыл про подарок, что же делать.

Восп – ль:  не расстраивайся Клепачка, а ребята знают волшебные слова, вот мы сейчас их произнесем и подарочек появиться. Ну что ребята готовы, тогда говорим волшебные слова: пекс, фекс, мекс. Подарочек появись. Клепачка, а посмотри, что у тебя за спиной висит.

Клепа: ой,  я совсем забыл, а вот и подарочек. (с домика выходит Колобок)

(из домика выходит Колобок)

Колобок: я колобок румяный бок, здравствуйте  ребята. Здорово, теперь у меня появилось очень много друзей, и это просто  замечательно

 

(достает подарок – мыльные пузыри)