СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия «музей зонтиков» (музыка+ изодеятельность)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательные 

* Закреплять умение детей самостоятельно двигаться и менять движения с изменением музыки, свободно ориентироваться в пространстве, слышать и воспринимать ритм и метр музыки.

*Формировать музыкальный слух и обогащать впечатления детей, используя восприятие музыки, пение и ритмические движения;

*Учить использовать полученные изобразительные и технические представления для самостоятельного выполнения работы;

*Совершенствовать умение петь коллективно с музыкальным сопровождением, точно интонировать мелодию, закреплять навыки эмоционального выразительного исполнения;

*Систематизировать знания детей об осени, называть признаки осени.

Воспитательные 

* Формировать доброжелательное отношение друг к другу;

* Формировать чувство красоты.

* Воспитывать любовь к музыке и творчеству П.И. Чайковского.

Развивающие 

*Развивать динамический и ритмический слух;

* Развивать у детей познавательный интерес, память, воображение.

* Развивать любознательность и интеллект детей.

* Развивать у детей творческие способности, воображение, мелкую моторику.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия «музей зонтиков» (музыка+ изодеятельность)»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

«МУЗЕЙ ЗОНТИКОВ»

(МУЗЫКА+ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Музыкальный руководитель Полякова Татьяна Анатольевна

Воспитатели: Котова Валентина Ивановна

Зайцева Ольга Сергеевна

Цель: Развивать музыкальный слух детей путем создания сказочных музыкальных образов и знакомства с изменениями в природе.

Задачи:

Образовательные 

* Закреплять умение детей самостоятельно двигаться и менять движения с изменением музыки, свободно ориентироваться в пространстве, слышать и воспринимать ритм и метр музыки.

*Формировать музыкальный слух и обогащать впечатления детей, используя восприятие музыки, пение и ритмические движения;

*Учить использовать полученные изобразительные и технические представления для самостоятельного выполнения работы;

*Совершенствовать умение петь коллективно с музыкальным сопровождением, точно интонировать мелодию, закреплять навыки эмоционального выразительного исполнения;

*Систематизировать знания детей об осени, называть признаки осени.

Воспитательные 

* Формировать доброжелательное отношение друг к другу;

* Формировать чувство красоты.

* Воспитывать любовь к музыке и творчеству П.И. Чайковского.

Развивающие 

*Развивать динамический и ритмический слух;

* Развивать у детей познавательный интерес, память, воображение.

* Развивать любознательность и интеллект детей.

* Развивать у детей творческие способности, воображение, мелкую моторику.



Предварительная работа:

* Слушание музыки П.И.Чайковского;

*Разучивание песен, танцев, пьесы на детских музыкальных инструментах;

* Разучивание стихотворений об осени.

* Обучение различным инновационным техникам аппликации;

* Изготовление трафаретов зонтика;

* Изготовление иллюстраций зонтиков.



Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие, коммуникативно-личностное

Развитие, познавательно-речевое развитие.

Материалы и оборудование:

  • Осенняя декорация зала;

  • Иллюстрации эволюции зонтиков;

  • Зонтики;

  • Трафареты для аппликации; рисования;

  • Клей, пластилин, нитки, картон, песок, макаронные изделия, салфетки, кисточки;

  • Мольберты и столы;

  • Музыкальные инструменты;

  • Костюмы Осени и бабы Яги.