СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

-Конспект интегрированной ОД с детьми 1 мл. группы на тему «Матрешка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Конспект интегрированной  ОД с детьми 1 мл. группы на тему: «Матрешка».

Просмотр содержимого документа
«-Конспект интегрированной ОД с детьми 1 мл. группы на тему «Матрешка».»

-Конспект интегрированной ОД с детьми 1 мл. группы на тему: «Матрешка». Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с народной игрушкой-матрёшкой.

Задачи: создать условия для:

-ознакомления детей с народной игрушкой-матрёшкой

-закрепления знаний о размере предмета «большой-маленький»

-формирования представления о предметах одежды;

-развития эстетического вкуса.

- развития мелкой моторики.

Способствовать эмоциональному развитию детей..


Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением матрешки, чтение произведений устного народного творчества (потешки, загадки) слушание музыкальных фольклорных композиций.

Материальное обеспечение:

СD-проигрыватель, игрушка Матрешка, платочки, пустые бутылочки из под питьевого йогурта, фасоль.

Ход ОД


Воспитатель: Ребята, кто это у нас в группе появился?

-Это матрёшка .(Матрёшка здоровается) матрёшка это игрушка с сюрпризом

Посмотрите –ка, ребята,

Чем матрешечка богата.

У матрешки-невелички

Есть веселые сестрички.

Воспитатель разбирает матрешку и ставит всех матрешек по росту. Дети рассматривают матрешек. Выделяют большую и маленькую.

Рассматривают одежду матрёшки- платочек, сарафан.

Воспитатель: Ребята. Матрешка очень любит танцевать с платочками.

Мы матрешки. Мы сестрички.

Мы толстушки-невелички.

Как пойдем плясать и петь.

Вам за нами не успеть.

Матрешка принесла с собой много платочков. Чтобы потанцевать вместе с вами, но куда-то их спрятала, давайте их поищем. Дети ищут. Находят куб с платочками. Думаете платочки здесь? А как вы узнали? Вытаскивают платочки (Таней с платочками)

Затем дети подходят к столам, на которых стоят пустые бутылочки из под питьевого йогурта. В мисках цветная фасоль. Матрешка предлагает детям поиграть в игру «Раз фасоль, два фасоль» (собрать фасоль в бутылочки) .

Мы фасолинки берем,

Их в бутылочку кладем.

Будет у детей игрушка

Под названьем – погремушка.

Дети закрывают крышкой бутылочку с фасолью и гремят своими получившимися погремушками.

Матрешка предлагает детям станцевать танец с погремушками. (исполняется танец)

После танца дети дарят матрешке свои погремушки (складывают в корзинку). Матрешка благодарит детей и прощается с ними.