СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект художественно-эстетического развития «Фигуроград»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект художественно-эстетического развития (рисование): «Фигуроград»

Цель: обучение различать и изображать геометрические предметы и составлять из геометрических  фигур рисунки

Задачи:

- образовательные: обучение рисованию геометрических фигур;

- развивающие:  способствовать развитию пространственного мышления и восприятия, развитие графических навыков;

- воспитательные: воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.

Просмотр содержимого документа
«Конспект художественно-эстетического развития «Фигуроград»»

Конспект художественно-эстетического развития (рисование): «Фигуроград»

Цель: обучение различать и изображать геометрические предметы и составлять из геометрических фигур рисунки

Задачи:

- образовательные: обучение рисованию геометрических фигур;

- развивающие: способствовать развитию пространственного мышления и восприятия, развитие графических навыков;

- воспитательные: воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.

Предварительная работа: беседа о различных геометрических фигурах, многообразию применения фигур в окружающем мире, различение различных фигур в пространстве

Материалы и оборудование:  бумага, фломастеры, линейки с трафаретом геометрических фигур.

Ход НОД

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что вы знаете о фигурах? Какие геометрические фигуры вы знаете? Молодцы! Скажите, что это за фигуры? Верно! Квадрат и прямоугольник! Давайте мы сегодня нарисуем город из прямоугольников и квадратов! Если вы не умеете их рисовать, можно воспользоваться линейкой!

Воспитатель: я вижу, что городок у нас получается очень угловатым. Как вы думаете, кто бы мог жить в таком городе? Да, возможно роботы. Давайте представим как роботы обходят свои владения.

Физкультминутка «А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!

(Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем -

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Воспитатель: Хорошо, ребята! А теперь продолжим рисование! Как здорово у вас все получается! Давайте теперь добавим и круги.

Воспитатель: Отлично! Мне кажется, что в таком городе могут жить пришельцы. Которые живут где то далеко-далеко в космосе! Давайте попробуем долететь до них.

Пальчиковая гимнастика «космос»

 Раз, два, три, четыре, пять

  В космос полетел отряд.        

  Командир в бинокль глядит,        

  Что он видит впереди?        

  Солнце, планеты, спутники, кометы,

  Большую жёлтую луну.


По одному загибают пальчики на обеих руках.

  Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

  Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

  Загибают пальчики обеих рук


Воспитатель: в космос летать – дело не простое. Давайте раскрасим свои рисунки и сделаем выставку! На земле за роботами и Фигуроградом наблюдать проще!

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? Какие фигуры мы сегодня применяли во время рисования?