Конспект художественно-эстетического развития (рисование): «Фигуроград»
Цель: обучение различать и изображать геометрические предметы и составлять из геометрических фигур рисунки
Задачи:
- образовательные: обучение рисованию геометрических фигур;
- развивающие: способствовать развитию пространственного мышления и восприятия, развитие графических навыков;
- воспитательные: воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.
Просмотр содержимого документа
«Конспект художественно-эстетического развития «Фигуроград»»
Конспект художественно-эстетического развития (рисование): «Фигуроград»
Цель: обучение различать и изображать геометрические предметы и составлять из геометрических фигур рисунки
Задачи:
- образовательные: обучение рисованию геометрических фигур;
- развивающие: способствовать развитию пространственного мышления и восприятия, развитие графических навыков;
- воспитательные: воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.
Предварительная работа: беседа о различных геометрических фигурах, многообразию применения фигур в окружающем мире, различение различных фигур в пространстве
Материалы и оборудование: бумага, фломастеры, линейки с трафаретом геометрических фигур.
Ход НОД
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что вы знаете о фигурах? Какие геометрические фигуры вы знаете? Молодцы! Скажите, что это за фигуры? Верно! Квадрат и прямоугольник! Давайте мы сегодня нарисуем город из прямоугольников и квадратов! Если вы не умеете их рисовать, можно воспользоваться линейкой!
Воспитатель: я вижу, что городок у нас получается очень угловатым. Как вы думаете, кто бы мог жить в таком городе? Да, возможно роботы. Давайте представим как роботы обходят свои владения.
Физкультминутка «А теперь на месте шаг»
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
(Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем -
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Воспитатель: Хорошо, ребята! А теперь продолжим рисование! Как здорово у вас все получается! Давайте теперь добавим и круги.
Воспитатель: Отлично! Мне кажется, что в таком городе могут жить пришельцы. Которые живут где то далеко-далеко в космосе! Давайте попробуем долететь до них.
Пальчиковая гимнастика «космос»
Раз, два, три, четыре, пять В космос полетел отряд. Командир в бинокль глядит, Что он видит впереди? Солнце, планеты, спутники, кометы, Большую жёлтую луну. | По одному загибают пальчики на обеих руках. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх. Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль». Загибают пальчики обеих рук |
Воспитатель: в космос летать – дело не простое. Давайте раскрасим свои рисунки и сделаем выставку! На земле за роботами и Фигуроградом наблюдать проще!
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? Какие фигуры мы сегодня применяли во время рисования?