2 | Формулирование темы и целей урока | Я вас сейчас загадаю загадку, а вы, ребята попробуйте определить тему нашего классного часа: Есть такая сеть на свете Ею рыбу не поймать. В неё входят даже дети, Чтоб общаться, иль играть. Информацию черпают, И чего здесь только нет! Как же сеть ту называют? Ну, конечно ж............... Задание 1. Построить сеть Интернет (Интерактивная доска, «Дракоша и занимательная информатика» - «Построй сеть»).
Сеть мы построили. А что можно делать в Интернете?
Каким образом можно общаться в Интернете?
Какие социальные сети вы знаете? В каких зарегистрированы? -Какие опасности могут нас подстерегать в Интернете? -Назовите цель нашей беседы? | Интернет -Выходят к доске, выполняют задание -Искать информацию, общаться с друзьями, совершать покупки в интернет-магазинах. -В социальных сетях -Называют известные им социальные сети - Недостоверная информация, мошенники, вирусы, ....... Узнать ; как избежать опасности, общаясь в Интернете | Регулятивные УУД: - развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Познавательные УУД: - развитие логического мышления, -поиск и выделение и необходимой информации; -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Коммуникативные УУД: - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
3 | Изучение нового материала | -Видеоролик "Как обнаружить ложь и остаться правдивым в Интернете" Задание 2. Регистрируемся в социальной сети Какие данные необходимо указать в социальной сети при регистрации? Выберите на экране что можно смело разместить на своей странице, а какие данные лучше не показывать всем?  Задание 3. Друзья Вы зашли на свою страничку и увидели оповещение о том, что Лика, 10 лет хочет с вами подружиться. Ваши действия?  Задание 4. Переписка Вам пришло сообщение:  Что вы ответите? | - смотрят видео ролик. -отвечают на вопрос -выполняют задание на интерактивной доске - рассматривают рисунок на экране и рассказывают, как себя вести, обсуждают ситуацию Если дружбу предлагает знакомый, то зайти на его страницу и убедиться, что это действительно тот человек, что указан на аватарке. Если имя, предлагающего дружбу тебе незнакомо, лучше повременить с дружбой. - рассматривают рисунок на экране и рассказывают, как себя вести, Обсуждают данную ситуации |