СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект МО Тема: "сюжетно- ролевая игра"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : «В гости к мишке».

Цель: продолжать учить детей организовывать совместную  игровую деятельность взрослого ребенка по предложенной теме.

Задачи:

Образовательная :совершенствовать умение детей  использовать игровые атрибуты по назначению , понимать значение игровой роли.

Развивающая: расширять и обогащать активный словарь словосочетаниями , обращениями, названиями предметов окружения через литературные произведениями (А. Барто ).

Воспитательные :воспитывать интерес  к игровой деятельности ;дружелюбное отношение  к своим сверстникам во время игровой  ситуации.

Материалы и оборудование : игрушки- мишка ,грузовик ,кот, слон , мяч.

Предварительная работа: чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки» , рассматривание иллюстраций к стихотворениям.

                                                        Ход НОД

                                          Организационный момент                                                             Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости , что нужно сказать?  (дети здороваются)

Воспитатель. Правильно поздороваться.

Воспитатель .Сегодня  мы с вами пойдем в гости к Мишке. У него сегодня день рождения. Нов гости без подарка идти нельзя.

- Где мы можем купить подарок? (ответы детей)

 

-  Правильно купить  мы можем в магазине.

-И я вас приглашаю в магазин.

(Дети подходят к прилавку на котором расположены: книга, ваза с цветами, бочонок меда)

Воспитатель. Вот и наш магазин. Я буду в нем продавцом.

(заходит за прилавок , одевает пилотку продавца.)

Воспитатель. Кому  вы хотите купить подарок ?(ответ детей)

- Что  любит Мишка ? (  ответ детей)

- Посмотрите какие из этих подарков подойдут для вашего  Мишки?

Что мы выбрали Мишке? (ответ детей).

Воспитатель. Теперь мы можем идти в гости.

(дети подходят к зоне групповой комнаты  , где накрыт стол для чаепития  . Мишка сидит на стульчике.).

Дети дарят мишке подарок . Двое детей проговаривают поздравление:

Дорогой Мишка,

Поздравляем с днем рождения,

И дарим тебе бочонок с медом!

(Мишка приглашает детей за стол. И предлагает выпить чашечку чая).

За столом каждый ребенок проговаривает поздравления мишке с днем рождения

Дорогой Мишка !

Поздравляю с днем рожденья,

И желаю тебе крепкого здоровья.

 

Мишка . Я очень рад , что вы пришли ко мне в гости .Большое спасибо за подарок .

Я тоже хочу подарить вам подарок-это «живая книга».

(дети с воспитателем и Мишкой переходят к столу на котором расположены кроватка с слоненком ,грузовик с котенком, мяч).

 

Воспитатель с Мишкой обращает внимание детей на кроватку с слоненком и проговаривает стихотворение А. Барто «Слон».(одновременно обыгрывая стихотворение)

Озвучить следующее стихотворение «Грузовик»и обыграть его  педагог приглашает детей.

Затем таким же образом обыгрывается стихотворение  «Мяч».

Воспитатель. Спасибо  Мишка,  за чудесную « живую книгу».

Воспитатель. Мишка не только рассказал нам стихотворения , но и научил нас играть.

Какой замечательный день рождения у мишки.

- Какое сейчас время года? (ответ детей)

 

- В какое время года родился Мишка? (ответы  детей).

- Какие признаки весны вы знаете? (ответы  детей).

- Давайте подарим Мишке  стихотворения о птичках  А. Барто

«Воробей»

Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-чив-чил!

«Птичка»

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай!

Улетела… ай!

 

Мишка. Какие вы молодцы! Подарили столько подарков!

И у меня есть для вас подарок. (дарит детям колокольчики).

Дети благодарят за подарки , прощаются и уходят .(по тропинке звеня колокольчиками).