СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД "Физкультура для зверят

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области "Физическое развитие" на тему: "Физкульура для зверят".

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Физкультура для зверят»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 комбинированного вида»

города Пикалево







Конспект

непосредственно образовательной

деятельности

по реализации образовательной области

«Физическое развитие»

на тему: «Физкультура для зверят».










Выполнила: воспитатель высшей

квалификационной категории

Галина Анатольевна Шарай








Пикалево

Ход непосредственно образовательной деятельности


Направление:

«Физическое развитие».

Возрастная категория:

2 – 3 года.

Цель:

- побуждать детей к эмоциональному отклику на занятие с использованием фольклора и желание участвовать в нем.

Задачи:

образовательные:

- учить прыгать в длину с места;

- закреплять умение подлезать под дугу.

развивающие:

- способствовать развитию ориентировки в пространстве, умения реагировать на сигнал.

воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- воспитывать любовь к фольклорным жанрам: потешкам.

Планируемые результаты:

- может прыгать в длину с места;

- активно принимает участие в игре.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материалы и оборудование:

2-3 дуги, веревка, игрушка белка, медальки.

Музыкальное сопровождение:

- под фортепьяно.

Предварительная работа:

- загадывание загадок описательного характера;

- выполнение имитационных движений животных;

- чтение потешек.





Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети входят в спортивный зал, снимают тапочки и выходят на середину зала.

Воспитатель: - Дети, а вы знаете, что зверята занимаются физкультурой? Вы хотите посмотреть и поучаствовать?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Тогда в путь!

I часть.

Конь через мост идет шажком - спокойная ходьба по залу

Мы тоже можем так.

Идет медведь, шумит в кустах, - ходьба с опорой на стопы и ладони

Спускается в овраг,

На двух ногах, на двух руках,

Мы тоже можем так.

Змея ползет лесной тропой - ползание на четвереньках

Как лента по земле скользит

И мы движение такое

Тоже можем повторить.

Пастух в лесу трубит рожок, - прыжки на двух ногах

Пугается русак.

Сейчас мы сделаем прыжок

Мы тоже можем так.

Построение врассыпную.

II часть.

Общеразвивающие упражнения без предметов «Аэробика для зверят».


Воспитатель: - Чтобы сильным стать и ловким приступаем к тренировке.

1.Гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили. Крыльями машут, клювы раскрывают.

«Гусята». И. п. - основная стойка: повороты туловища влево, вправо (4-6 раз).

2.Пес бегает с шестом, машет в воздухе хвостом.

«Собачки». И. п.- упор стоя на коленях: энергичные повороты головы влево-вправо, звукоподражание «гав-гав» (4-6 раз).

3.Рак залез на самокат, все вперед, а не назад.

«Рачки». И. п.- стойка на руках: движение на руках и ногах (2 раза).

4.Мишка на велосипеде мчится к финишу – к победе.

«Медвежата». И. п.- лежа на спине: имитация езды на велосипеде (4-6 раз).

5.Тигр прыгнул дальше всех, вот невиданный успех.

«Тигрята». И. п.- основная стойка, руки на поясе: прыжки с продвижением вперед. Повторить два раза в чередовании с ходьбой.

Основные движения:

Воспитатель: - Отгадайте загадку:

Кто по елкам скачет и влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?

(белка).

Упражнения «Соревнования веселых бельчат».

1.Прыжки в длину с места.

2.Подлезание под дугу.

Движения выполняются 3 раза.

Белка вручает медальки за отличное выполнение упражнений.

Подвижная игра «Карусель». Повторить 2 раза.

III часть.

Воспитатель:- Аист, аист длинноногий, покажи домой дорогу.

Топай правою ногой, топай левою ногой.

Снова правою ногой, снова левою ногой.

После правою ногой, после левою ногой.

Вот тогда придешь домой.

Вот мы и дома! Не забывайте, дети, что здоровье дороже всего!













Список литературы

1. Асташина, М.П. Использование фольклора в работе с детьми по физическому воспитанию/М.П. Асташина. – ОМСК, 1993. - стр. 96-98.

2. Елисеева, Л.Н. Хрестоматия для маленьких/Л.Н. Елисеева. – М.: Просвещение, 1982. - стр.430.

3. Круглов, Ю.Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки/Ю.Г. Круглов. – М.: Просвещение, 1990. - стр.335.