СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД "Игрушки" младший возраст.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД "Игрушки", младший возраст.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Игрушки" младший возраст.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №5 «Теремок»









Конспект занятия.

Первая младшая группа.





Тема: «Игрушки».

(развитие речи, сенсорное развитие).


Воспитатель: Есаулова А.Н.












с. Шира. 2012г




Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение, чётко проговаривать слова, формировать представление о величине: большой, маленький; развивать внимание, самостоятельность; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.


Материал: лошадка, заяц, лиса (игрушки), разноцветные зайчики (из цветного картона) и листы картона таких же цветов.


Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, дидактические игры по различению цвета «Посади бабочку на цветок», «Ёжики».


Методические приёмы: сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям.


Ход занятия.


Воспитатель прислушивается:

- «Кто это к нам едет?» Дети смотрят вокруг. (Въезжает лошадка с повозкой).

- Дети, кто к нам приехал? (лошадка)

Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стихотворение «Лошадка», следить за чёткостью произношения слов. Если остальные дети тоже изъявляют желание рассказать, то рассказать его можно хором.

-Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржёт). Она привезла вам в подарок красивую коробку, а в ней что-то интересное. (Воспитатель показывает коробку).

- В этой коробке что-то есть (высыпает цветочки разноцветные).

- Дети возьмите себе по цветочку. Лошадка просит, чтобы вы правильно, определили по цвету, какой кукле вы отдадите цветок. Кукле в красном костюме - красный цветок, кукле в синем костюме - синий цветок. Дети выполняют задание.

-Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадки ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы будем идти, высоко поднимая колени, а под быстрый стук – скакать. (Проводится физминутка).

- Дети, присаживайтесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Но кто-то скребётся в повозке. (Достаёт зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают).

-Зайчика кто-то забыл под дождём, скажите кто? (хозяйка)

-А можно игрушки оставлять под дождём? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).

- Зайке так понравилось у нас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей – маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает каждому ребёнку взять по одному зайчику).

- Дети, какого цвета у вас зайчики? (Дети называют).

- Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте их спрячем на полянках. (Показывает на разноцветные листы картона).

- Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайчика, на красной или зелёной полянке? Значит, нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, как и сам зайчик. (Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой – лисой ищет).

- Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла.

- Лошадка ещё что-то привезла, давайте посмотрим. (Достают угощение детям).

- Угощайтесь, пожалуйста, и лисичку угостим.

-Что надо сказать лошадке? (Дети благодарят лошадку, прощаются).