СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.Тема: "Петрушка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может пригодиться для воспитателей второй младшей группы.Конспект НОД по аппликации.Тема:"Петрушка".

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.Тема: "Петрушка".»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

Тема: «Петрушка».

Цель: учить составлять из готовых форм игрушку; продолжать развивать мелкую моторику рук, и восприятие цвета, создавать условия для ознакомления детей с величиной; закрепить знание детей геометрических фигур(треугольник, круг)умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности; воспитывать аккуратность, отзывчивость.

Материалы: картинка Петрушки, образец ,альбомные листы, готовые детали на каждого ребенка, клей , кисточка, подставки для кисточек, салфетки.

Методические приемы: сюрпризный момент ,беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность, итог)

Воспитатель: ребята ,подойдите все ко мне.

Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

I.Игровой момент.

Воспитатель: ребята, вы любите сказки?(Ответы детей).Тогда усаживайтесь поудобней и слушайте сказку.



-Жил-был в сказочном городе веселый человечек-Петрушка(показывает картинку с изображением веселого Петрушки).Веселился он с утра до вечера показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он весь день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно(показывает картину грустного Петрушки)

-Какой стал Петрушка?(грустный, невеселый, одинокий)

-Ребята, что же делать? Как мы можем помочь Петрушке? Может вы подскажете?(Ответы детей)

-Правильно, ребята мы можем склеить ему друзей. Когда есть друзья, то и время летит незаметно. Друзья помогут, развеселят, если тебе грустно.

Рассматривание образца. Объяснение выполнения работы. Отметить из каких деталей выполнен Петрушка.

Физминутка.

Мы капустку рубим-рубим,

Мы капустку солим-солим,

Мы капустку трем-трем,

Мы капустку жмем-жмем.

II.Практическая часть.

Выкладывание будущей аппликации на бумаге.

Выполнение работы. Оказание помощи детям нуждающимся в ней.

III.Рефлексия.

Вывешивание детских работ возле Петрушки.

Воспитатель-ребята ,смотрите наш Петрушка стал веселым!У него на лице засияла улыбка! Потому что вы нашли ему новых друзей.

-Вам понравилось занятие?

-А что вам понравилось больше всего?

-Почему Петрушке было грустно?

-Как мы помогли Петрушке?

-Молодцы,ребята все постарались!