СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по физическому развитию "Весёлый цирк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для подготовительной к школе группы "Весёлый цирк" Выступают на арене И собачки, и тюлени. Дрессированные мишки И забавные мартышки. Тема: «Весёлый цирк» (тематика НОД соответствует лексическим темам календарно –тематического планирования МБДОУ «ЦРР – ДС «Дельфин»)                                                        Цель: создание условий для формирования у детей основ здорового образа жизни через развитие физических качеств.                                                                                                        Задачи: Оздоровительные: •формировать навык удержания правильной осанки; •совершенствовать  развитие  сердечно – сосудистой и дыхательной систем. Образовательные: •развивать физические качества (координацию движений, скоростно-силовые, быстроту реакции); •обогащать двигательный опыт воспитанников и их словарный запас; •стимулировать двигательную активность посредством  эстафет; •развивать чувство ритма, навык коллективного движения в определённом темпе и умение согласовывать движение с музыкой. Воспитательные: •содействовать воспитанию бережного отношения к своему организму; •воспитывать умение работать в паре, в коллективе; •вызвать положительный эмоциональный отклик; •вызвать желание заниматься физкультурой. Предварительная работа: просмотр  презентации «Цирк», разучивание стихов о цирке, рассматривание альбома о цирковых профессиях; слушание песенок о цирке; разучивание основных движений: упражнений с мячом, прыжков из обруча в обруч, ходьбы по гимнастической скамейке. Методы и приёмы: •словесные (беседы, художественное слово, вопросы к детям и …); •проблемные (проблемные ситуации, проблемные вопросы); •наглядные (демонстрация презентации, иллюстраций); •игровые (пальчиковая гимнастика, подвижные игры, аттракционы,  упражнения с предметами). Оборудование: гимнастическая палка, 5-6 флажков на стойке, гимнастическая скамейка, шест, 4-6 обручей среднего диаметра, мягкие модули: 2 бревна, 2 дуги, 2 модуля  для перепрыгивания; мячи по количеству детей, 2 тапка-великана, воздушные шары по количеству детей, афиша, иллюстрации (картинки) цирковых профессий,  магнитофон, записи музыки. Интеграция образовательных областей: •физическое развитие, •социально-коммуникативное развитие, •художественно-эстетическое развитие, •речевое развитие, •познавательное развитие. Место проведения: спортивный зал.