Целевые установки:
- Выявить умение группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету
- Закреплять умение осваивать простейшие фигуры (шар)
- Закреплять умение объединять предметы в группы по общему признаку
- Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
- Обогащение словаря: много - мало, большой - маленький, колючий, гладкий, твердый.
- Продолжать закреплять умение называть основные цвета
- Воспитывать заботу к животным
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Методические приемы: (организационный момент, художественное слово, игровые упражнения, рефлексия)
Оборудование:
Игрушки: белка, заяц, шишки и орехи в корзине, корзины, ленточки
(красная, желтая), ватные шарики, геометрические фигурки из
картона, изображение берлоги и дупла.
Форма организации: подгрупповая