Этапы урока Орг. момент, приветствие Фонетическая зарядка Орг. момент, приветствие Фонетическая зарядка Работа по учебнику над новой темой (активизация лексического материала) Закрепление изученной лексики Работа над аудированием Динамическая пауза Вспоминаем изученные буквы, Знакомимся с буквой C Читаем стихотворение Работа в рабочей тетради Подведение итогов Домашнее задание | Деятельность учителя и учащихся Good morning, children! Sit down, please! Let’s begin our lesson! Сегодня дети мы с вами продолжим участие в спортивном празднике. Во время спортивного праздника проходит много различных конкурсов и соревнований. Вот, например, две команды играют в футбол. Болельщики поддерживают свои любимые команды (All together!): [a:],[a:],[a:], are, are; [ ], [ ], [ ], four, four; [ei], [ei], [ei], name, name; [ai],[ai],[ai], five, five.Окончен матч, свистит судья [w],[w],[w](перед произнесением этого звука надо предложить детям сложить губы, как будто они собираются свистеть). What? What? What? - переспрашивают зрители. На соседней площадке играют в теннис: [ ],[ ],[ ]. прыгают в скакалку: [d-t], [d-t], [d-t]. пробежали дистанцию и тяжело дышат: [h],[h],[h]. Впереди новые соревнования. На спортивном празднике (рисунок к упражнению 1) появилась новая команда со следующими номерами на майках: 6,7,8,9,10. (Open your books, please! Look at the picture, please!) С помощью карточек (или лото английское) на которых изображены цифры от 6 до 10. Давайте посчитаем вместе количество девочек, мальчиков, цветов, парт, стульев в классе. Работа над упражнением 1 может быть построена так: Давайте назовем участников команды; Учащиеся могут назвать номера на майках участников; Можно назвать сначала номер на майке спортсмена, а дети называют самого спортсмена (и наоборот); Участники пробуют самостоятельно представить спортсмена. Выполняем упражнение 2, где Учащиеся строят монологическое высказывание с опорой на модель, рассказывая о себе от имени спортсмена, учащиеся называют номера на майках спортсменов и наоборот. Выполнение упражнений 3 и 4. Выполнение упражнения 5. Давайте послушаем разговор Тима со спортсменом, ученики должны назвать собеседника клоуна. Tim: Hello! Cat: Hi! Tim: Who are you? Cat: I am the cat. I am Jane. Tim: How old are you, Jane? Cat: I am seven. Варианты работы с диалогом: Разыгрываем прослушанный диалог, ученик отвечает на вопросы Тима от своего имени, один учащийся расспрашивает другого от имени Тима. Праздник продолжается! Мы поем песенку “One and two, I and you”. Знакомимся только с первым куплетом песни. One and two, I and you, One and two, Who are you? Вспоминаем изученные буквы и звуки с помощью волшебного мешочка (дети вытягивают из мешочка букву и говорят как она называется, работа с карточками, на которых изображены звуки). Произносим букву, показываем карточку с новой буквой, пишу букву на доске. Сообщаем, что Cc - согласная, но она при чтении может давать разные звуки [s] и [k] в зависимости от букв с которыми она стоит рядом в слове. Но чаще она читается как [k] (cat, crocodile). I am the cat. My name is Hat. I am not fat. I like to chat! Выполняем задание 1,2,3 на странице 5. Благодарю учащихся за поддержку наших артистов-спортсменов, вспомнить грамматические модели, посчитаем до десяти, вспоминаем имена артистов. Выполнить задания 1и 2 на странице 5 в рабочей тетради. | Примечания Орг.момент используется с целью привлечения детей , их концентрации на том, что урок начался; важно сфокусировать внимание учащихся на учителе и на уроке. Слушая мой рассказ, учащиеся должны произносить отрабатываемые звуки, слова и вопросы вместе с мной. Тренировка произнесения (воспроизведения) звуков Тренировка и закрепление лексического материала, тренировка произнесения цифр. Закрепление названий животных, цифр от 1 до 10. Формирование умения понимать на слух облегченных текстов с опорой на зрительную догадку. Слушаем диалог еще раз, а затем хором повторяем реплики диалога за его участниками Работа над умениями и навыками устной речи Меняем вид деятельности детей Активизация пройденного материала Приводим примеры Прочитываем и прослушиваем стихотворение, в котором есть слова на эту букву. Детям предлагается рассмотреть картинку на странице 126 учебника. Под диктовку дети прописывают букву Cc сначала в воздухе, а затем в рабочих тетрадях. В упражнении 1 показано как ее правильно писать, учащимся предлагается выполнить упражнения 2 и 3 на закрепление графического образа буквы. На уроке учащиеся обводят букву и прописывают две-три буквы и одно-два слова. Надо обратить внимание на то, что буквы в слове не соединяются. Можно вспомнить слова, где встречается звук [k]. Еще раз объясняю задание. |