Конспект открытого урока.
Математика.
Тема урока: «Запись дробей.
Числитель и знаменатель дроби».
3 класс
(УМК Л.В.Занков)
Цель: ввести понятие числителя и знаменателя дроби, выявить математический смысл
каждого из них через практическую работу.
Задачи:
дать возможность научиться записывать дроби с соответствующими числителями и знаменателями;
развивать и совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи различных видов, уравнения;
совершенствовать умение работать с математическими текстами различных видов, со схемами, усвоение и закрепление знаний математических терминов;
воспитывать любознательность, внимательное отношение к природе;
формировать у детей потребность в чтении.
Оборудование: система мультимедиа, презентация.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
развитие памяти, внимания;
развитие умения думать, размышлять, отстаивать свою точку зрения, общаться друг с другом, наблюдать, классифицировать, развитие логики, мышления, творческого воображения; осуществлять самостоятельный перенос знаний и использовать их в новых ситуациях.
Регулятивные:
Понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т.ч. заданий на смекалку;
Самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;
На основе результатов решения практических задач в сотрудничестве с учителем и одноклассниками делать несложные теоретические выводы о свойствах изучаемых математических объектов;
Контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
Находить несколько вариантов решения учебной задачи в сотрудничестве с классом;
Делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
Познавательные:
Создавать условия для самостоятельного открытия учащимися понятия «числитель» и «знаменатель дроби», формирования навыков работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности, усиление эффективности учебного процесса,
Коммуникативные:
Осуществлять взаимный контроль и анализировать совершенные действия;
Активно участвовать в учебно-познавательной деятельности, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;
Активно участвовать в учебно-познавательной деятельности, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;
Предметные результаты:
Читать и записывать дробные числа, понимать и употреблять термины: дробь, числитель, знаменатель;
Просмотр содержимого презентации
«720740»
Просмотр содержимого презентации
«ф м»